Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 28 декабря 2010 г.

Ловись радость большая и маленькая!

Сегодня хочу поделиться с вами своими радостями
Во-первых, получила на почте выигранную конфетку от Лены и ее магазина Скрапоголики
самое интересное, что Лена разыгрывала 3 конфеты, я выиграла ту, изображение которой разместила у себя в блоге))) Лена, спасибо за такую вкусняшку!!!
Во-вторых...Любите ли Вы брадсы так, как люблю их я? Тогда вы за меня порадуетесь))) Паша мне купил домик для брадсов
вот как у меня теперь все аккуратненько разместились)))
А еще я вся в новогодних хлопотах...даже не успеваю фотать то, что выходит с этого бешенного конвейера...но кое-что успеваю запротоколировать и скоро покажу

1 комментарий:

  1. Даша, поздравляю со всеми приобретениями!! :)
    С Новым Годом тебя!!! Пусть все мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить