Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 11 января 2011 г.

Нечто типа винтаж...или длинный сентиментальный пост

Как я уже неоднократно писала, Ирина и ее муж проводят конкурс-конфетку по определенным параметрам. Это будет мой последний рывок, ведь сталась всего неделя до подведения итогов
вот скетч, по которому надо сделать работу
Стим-панк и шебби я уже попробовала, остался неохваченным только винтаж...Вот что я нашла об этом стиле:
- посмотрите на узоры обоев нужного периода - они были очень характерны, чем актуальнее и моднее был дизайн тогда, тем более "ретро" он выглядит сейчас.
- вырезки из книг и открыток (или их копии и распечатки) подойдут почти ко всему.
- шрифт "пишущей машинки" - популярен, но не злоупотребляйте :) и "состарьте" бумагу, на которой вы "напечатали" текст.
- кусочки тканей пригодятся непременно. Швы также украсят страничку.
 (источник)


Отступление первое:
я уже два дня болею...это редкое явление! Когда я болею, у меня отшибает чувство юмора...а появляется вредность, капризность и в редких случаях, лиричность...Это отразилось на работе

 Итак: Я сразу решила что будет открытка-декор. Значит работать буду на толстой основе - кофрокартон от...уже не помню от чего







Посмотрела на обои нужного периода...не знаю у кого как, у меня они ассоциируются с...обоями! Так и родилась идея комнаты


Рама окна вырезана из плотной бумаги. Снежная ночь за окном - цветная бумага и клочек сетки-упаковки от букета





Весь этот бутерброд был прострочен и затонирован тенями винтажного оттенка (отнятыми у мамы еще до признания их винтажности, но не используемые по прямому назначению)





Антоша с радостью помог отмерить необходимый для шторки кусочек ткани. Правда возникло много отходов производства...






Деревянная шпажка послужила гардиной, проволока - имитация оловянных колец...


Для уюта решила в комнатке поставить абажур - колпак из гофробумаги, выключатель - жесткая веревочка с бусиной, нога - все та же деревянная шпажка




Отступление второе: Мы живем на съемной квартире, и только недавно Паша сказал, что начал чувствовать эту чужую квартиру - своим домом. Это послужило толчком к подписи на открытке...
 Писала как обычно - от руки, коричневой капилярной ручкой. Края тонировала тенями, пристрочила к кусочку обоев. Вот моя машинка, которую мне мама отдала, а ей отдала знакомая, которой она досталось толи от бабушки, толи от ее мамы...Старая, пошарпанная, но надежная)))
И вот осталось все собрать в кучу...







Вся конструкция держится на шпажках (очень удачно в гофре дырочки сделаны) Из-за отогнутого уголка обоев видны ноты, края пообшарпаны ножичком (ну нету у меня пилочки! вернее она стекланная и края не шоркает как надо) Вот детали поближе:
 Подхват на шторе - цветочек из капроновой ленточки (шила не сама, кто-то отдал...)







 Вот абажур с выключателем










 И подпись...Открытку я уже подарила Паше. Маленькое напоминание о том, что в эту морозную зиму, в этом большом городе есть окошко, за которым тепло и ждем его мы с Тохой!


Вот собственно и все...И в принципе, не важно - выиграю я или нет...Важно, что я получила удовольствия от игры, кто-то получил удовольствие от моих открыток, а кто-то просто лишний раз улыбнулся читая посты. Всем удачи! А мне - скорее выздороветь...а то я как какашка ...;)

7 комментариев:

  1. Даша! Это восхитительно!!! от всей души желаю победы!!! За все открытки, за ту радость и задор с которыми ты о них нам поведала!!! (как то коряво все звучит, но от чистого сердца))))))
    И ты выздоравливай... хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! И вам удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливай скорее!!! Открытка получилась очень душевная и теплая!!!!

    Искренне желаю удачи, т.к. мой голос будет лишь 2!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я только изучаю иллюстратор:) но уже мне он намного удобнее чем фотошоп. пока нет иллюстратора пыталась в фотошопе отрисовать, но не смотря на то, что продукты одной компании, мне не удобно:) поэтому illustrator forever!^)А вы тоже рисуете в нем?

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуль, молодчинка! Третья работа! Выздоравливай скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. отличная задумка!)
    Даш) у меня такая же машинка по моему) тоже наследство)

    ОтветитьУдалить