Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 9 февраля 2011 г.

Рисуем за 7 дней

Сколько себя помню - рисую! В школьных тетрадках на полях, на обоях и салфетках, на офисных документах и просто на бумажках...
Сколько себя помню - хочу рисовать по-настоящему! Чтобы мои мысли и чувства могли понять по рисунку...чтобы похоже было...
Сколько себя помню - всегда что-то мешало! То денег лишних не было у мамы на художку, то другие интересы наваливались, то учеба, то работа...
И вот мой шанс - БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС "Рисуем за 7 дней"
Сидя дома, за 3500 км от Москвы, я могу учится рисовать у Екатерины Мороз!
Присоединяйтесь! Уроки будут идти с 21 по 27 февраля. Будут призы!

Пы.Сы: Лишь бы сыночка спал в это время спокойно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий