Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 21 июля 2011 г.

пригласительный на 1 год

Первый день Рождения - это все-таки больше праздник для родителей. ВОттакой пригласительный "билет" сложился у меня для взрослой пары - друзей семьи маленькой именинницы.
два вида скрап-бумаги ленточка и капилярная ручка для "отстрочки" краев
тут видно, что бабочек я намазала глиттером, а растительный узор покрыла кракле-акцентом (в диком восторге от этого приобретения - трачу экономно)))
 в помощь взяла скетч от Скрап-фантазии





 внутренняя часть - все просто и чисто)))


а вот и сам скетч

Комментариев нет:

Отправить комментарий