Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 7 сентября 2011 г.

Мондоро Асти

15 лет в браке - Стеклянная свадьба. Мы приготовили в подарок бутылочку Мондоро Асти. Почему именно это? Ну во-первых в стеклянной бутылке!))) Во-вторых игристые вина самый свадебный напиток. В третьих Италия далеко не безразлична этой семье!)))
 Бутылку декорировала так, чтобы угадывалась свадебная тема, но при этом оставалась строгой и элегантной. Надеюсь, мне это удалось!


 на горлышке указана годовщина. цифры раскрасила клеем с глиттером так, чтобы объеденить золотую фольгу бутылки и светлое оформление этикетки.  ну и стразики - как символы стеклянности




 А вот этикетка, контуры обвела через калькуи потом перенесла на скрап-бумагу. бабочка, цветы и полужемчужинки. штамп хотела сделать золотым эмбоссингом...но что-то не прилипло((( И значит опять буду считать, что так и задумывалось!




 цветочки двух размеров надырила из кальки и украсила жемчужинками. Оборотную сторону не трогала, так как там информация о самом вине и о производителе. Алексей всегда очень вкусно зачитывает вслух этот текст, а все в предвкушении сидят с наполненными бокалами))) Так что, задняя этикетка тоже нужна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий