Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 10 марта 2012 г.

Микро-путешествие

В блоге "Нарисуем - будем жить" совершенно необыкновенное задание "Лифтим приключение по плану": (дальше очень много фото!)

1. Встать с утра, часов так в 9, чтобы в 10 выйти из дому.
2. Пойти на ближайшую остановку и сесть в первый попавшийся транспорт (троллейбус, автобус, трамвай, маршрутка).
3. Выйти на седьмой его остановке, т.е. если троллейбус-автобус-трамвай, то понятно, а если маршрутка, то именно на 7-ой остановке, когда кто-то выходит или заходит.
4. Выйти и повернуть налево, пройти 100 шагов.
5. Оглядеться-осмотреться и пойти к самому ближнему высокому зданию.
6.Найти в нем кафе или хотя бы автомат с кофе, угостить себя стаканчиком горячего напитка и подумать о том, как замечательно иногда делать глупости)
 Все это, конечно, желательно сопроводить фото)
 Естественно не обязательно точно придерживаться всего плана, это же лифтинг)
Сначала я простот полюбовалась на путешествия девочек...а потом резко засобиралась! Все дело в том, что 10 марта у нас грустный день - годины Пашиной мамы...И уже со вчера он ходит с нулевым настроением (даже сам мне об этом сказал). ЧТобы не сидеть печально дома, я и решилась на эту авантюру, ну и просто одна я еще не скоро смогу выбраться куда-то, вдвоем с Тохой не пофотографируешь...Так что наш лифтинг о семейном микро-путешествии. А микро - потому что по нашему Юбилейному микрорайону.
мы живем в самом экологически чистом районе города Краснодара - в петле реки Кубань, лежит довольно молодой спальный микрорайончик. на карте я отметила наш дом и остановки. вообще-то у нас тут конечная, но мы честно пошли на ближайшую остановку №1 - а там всего три номера останавливаются, причем 2 идут дальше до конечной и отдыхают...но об этом позже. остановка №6 на карте - это я обсчиталась и мы вышли на одну раньше))))

итак, в 17-10 мы вышли из квартиры.
вон там, на 10 этаже мы и обитаем...над нами только голуби и небо!
вниз быстро спустились на лифте))) ступеньки тоже были пройдены успешно! Мужчины полны решимости совершить незабываемое путешествие

Так как мы ограничены во времени, то далее Тоха поехал верхом на папе - мимо стоянки, мимо зубной клиники, мимо киосков с запчастями...прямо на остановку ул. Думенко,
кстати, чуть-чуть видно вывеску "Осетинские пироги" - там мини-пекарня и всегда можно взять вкусные горячие национальные пироги. Нам нравяться с адыгейским сыром и с картофелем и грибами...

Ждали мы не долго и в 17-23 уже грузились в маршрутку №75
и начался отсчет остановок!
вторая (на фото) - "Пять звезд" или пр.Чекистов - мы на ней всегда выходим, а в соседнем здании от торгового центра находится Пашин офис.

Как я и говорила, обсчиталась с остановками и вышли мы на одну раньше, но если честно, то пейзаж не меняется еще на протяжении трех остановочных пунктах в обе стороны.
сразу на лево не получилось, там дорога...пришлось пройти несколько метров назад до перехода. если присмотреться - видно знак "Купание запрещено" - как ни грустно, но в Кубани нигде нельзя купаться - СЭС запретила!
примерно через 100 шагов мы упираемся прямо в заборчик на набережной...солнце спускается все ниже и ниже, ощутимо холодает...с реки дует сильный ветер. Если посмотреть на право - видно, что набережная у нас длинная-длинная. и ничего интересного там не предвидиться...

смотрим налево: все-таки набережная у нас длинная-длинная)))) но там хоть какие-то строения есть! Решено, идем туда! Самое высокое здание совершенно не подходит к нашему лифтинг-плану...оно ПРОДАЕТСЯ! и там все закрыто, заколочено. поэтому мы идем дальше

проходим за продающимся зданием и попадаем в зону отдыха. летом в этих беседках можно отдыхать, жарить шашлык...сейчас все закрыто на замки((( а мы так надеялись укрыться там от ветра! Виднеется какой-то атракцион, мы тут ни разу не были, поэтому точно ничего про горки-карусельки не скажу.
Вобщем, у последней беседки мы решаем остановиться и на пеньке я начинаю раскладывать припасы))))
дома была полукурица домашняя (жирная, как поросенок), ее то я и зажарила к нашему походу.
прямо из духовки, завернула в фольгу, потом в старую Тохину пеленку и в термосумку...Вобщем запах поплыл по всей набережной!
Пока я распаковывалась, Тоха умчался на обследование территории, а Паша умчался отлавливать Тоху...Потом мы лопали курочку под недоуменными взглядами редких прохожих))) Еще бы, на улице минус, а мы пикник устроили, да еще и с ребенком! Паша вспоминал, как они семьей маленькими отдыхали с мамой и папой...Прибегала большая собака, которую с разрешения хозяина мы угостили косточками (фото нет, т.к. руки жирные)
Пили чай из термоса, с шоколадными конфетами. Паша купил самых вкусных...мама его очень любила шоколадные конфеты. "Такая сладкоежка была!" - ласково Пашик говорит...Примчался из очередного сугроба Антонио, с ревизией заглянул в сумку - а мы уже почти все упаковали!
Паша допивает чаек, который уже еле теплый. Руки замерзли напрочь и у него и у меня - так как варежки мы не взяли))) На прощание делаю снимок сосульки...и мы бежим к автобусу! Время примерно 18-30...На остановке "Пять звезд" мы разбегаемся в разные стороны - Паше надо в офис, ждет поставщика, а я тащу сопротивляющегося ребя домой, запускаю его греться в ванну, а сама сажусь за комп...чтоб поделиться с вами нашим микро-путешествием!

1. Даш, как здорово!!! Вы такие молодцы!!!! И я так по вам соскучилась, смотря на ваши фото ....

1. Кать, а у нас видишь что на подъезде написано?)))) Я каждый раз тебя вспоминаю!

2. :))))))))))) еще бы "Ka" :)))))
      Эх... надо мне тоже похулюганить :))))

2. Даша, с удовольствием прочитала отчет о вашем семейном путешествии! Вспомнила Краснодар. Когда-то я приезжала в гости к подружке, она жила в Белозерном. И решили мы, дурочки семнадцатилетние прогуляться по очень вечернему Краснодару. По улице Красной.) Приключение было еще то! Хорошо, что мы лёгкой атлетикой занимались!)))
    Я тоже хочу принять участие в лифтинге блога "Нарисуем - будем жить", интересно!)))

1. Да, представляю прогулочку)))) Жду твою прогулку.

3. Ух, ты, как интересно! Здоровское задание! Может мы тоже сподобимся, если потеплеет :-)

1. Давай, Лена! покажи другой кусочек нашего города. А то мы еще мало где были...

4. Интересное путешествие! Словно еще на одной прогулке сегодня побывала...
    У нас не так холодно сегодня. Без варежек довольно терпимо...
    Так много совпадений... Собака, набережная.... Города разные, а местечки одинаковые...

1. Действительно, интересные совпадения)))) и я тоже уже несколько прогулок благодаря заданию совершила. Здорово!

5. Здорово!!!
    Холодно, снег... У меня старший по снегу очень скучает)))

1. Спасибо)))да уж, когда имеем - не ценим. А потом понимаешь, как вот таких мелочей может нехватать...

6. как же у вас красиво! действительно пикник в такую погоду не каждый решится устроить! главное-это время проведенное вами вместе! набережная очень красивая и солнце! у нас сегодня тоже солнечный день)
    так интересно читать истории из совершенно разных уголков нашего шара! спасибо огромное, что решились на такую авантюрную прогулку всей семьей!

1. спасибо! и за необыкновенное задание отдельное спасибо! так необычно вырвать из плотного рабочего дня время на небольшое, но самое настоящее приключение...а потом еще и посмотреть как гуляют другие!

7. Даша какое замечательное мини-путишествие!!! Очень интересный пост :))

1. Спасибо Наташа! рада, что ты хоть виртуально, но побывала у нас в гостях))))

8. Здорово, пикник на морозе! У нас вчера и сегодня -10, мы в обед вышли с детьми в парк, так только полчаса выдержали, замерзли все и бегом домой греться горячим чаем, а вы молодцы, в все с собой взяли.

1. Все равно вы тоже молодцы! Тут мало кто гуляет в такую погоду...это они в Сибири не жили)))) Покажешь нам Ейск?

9. Даша как здорово!!! С удовольствием прогулялась вместе с Вами)))))))))

1. Спасибо Оль))) А как у нас тут весной красиво будет....надо будет потом замутить весеннюю прогулку)))

10. Да, здорово! Такая интересная прогулка с пикничком получилась! Молодцы!
    Моего тоже если выведешь, потом не затащишь домой, правда он больше любит на машине кататься. Разговаривать толком не умеет, зато марку папиной машины научился выговаривать и каждый раз спрашивает: "Где Тойоть?".

1. да, на машине мелкие парни обожают ездить)))) наш Тоеть правда уже почти год на приколе...так почти отвыкли, хотя жалко - столько мест куда могли бы съездить....

11. очень интересно! тоже захотелось на такой маленький пикник в городе:)))

1. А что мешает?)))) Надо обязательно пропутешествовать, столько всего неожиданно можно обнаружить!

12. Какая авантюра и какой пикник! Такие воспоминания будут - супер! ТАк приятно было прошагать вместе в хододную и ветренную погоду:)

1. Спасибо)И мне приятно разделить наше путешествие со всеми!