Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 12 апреля 2012 г.

из непоказанного

Делала открытку для конкурса в группе Вконтакте.
выиграла поощрительный приз - набор фишек для скрапа. Единственный минус - набор положат к заказу, а я в ближайшее время ничего заказывать не буду))))



такая простая, но как мне кажется стильная открытка. все слои приподняты на вспененный скотч!






Еще сделала АТС для Ани) Она собирает коллекцию со своими именами. Мне досталось имя Нюта - так ее мама в детстве называла. Исходя из этого получилась вот такая детская девчачья атсочка))) Надеюсь, Ане понравиться и найдет свое место в ее коллекции)






Буква Н из чипборда, покрыта глосси-акцентом.
Внизу розовый цветочный софт.
Девочка - наклейка. Покупала набор, когда Тохе альбом делала. Мальчуковые наклейки использовала, а девочковые ждут вот таких случаев))))





Получила АТС от Марины.
Ей пришлось высылать мне повторно АТС, т.к. на нашей почте очень понравилась ее предыдущая АТСка...вынули нехорошие люди из заказного письма!
С нашей почты дурею....



Вот такая нежность пришла от НаташиД.
Держишь в руках - и кажется что АТС такая хрупкая-хрупкая...








А от Татьяны пришла АТС в компании с открыткой - яркой, весенней!

Вот такие у меня подарки, Спасибо вам девочки!

9 комментариев:

  1. открыточка очень понравилась,такая гармоничная.И атс нежненькая прелесть.
    Поздравляю с подарочками

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка очень красивая!!! Такая стильная, и цветовая гамма очень нравится! Поздравляю, с маленькой победой!
    Все АТС замечательные!
    От почты сама в маленьком шоке.

    ОтветитьУдалить
  3. День приятных неожиданностей:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Я даже растерялась, когда начала почтальон вытаскивать из сумки конверт за конвертом)))

      Удалить
  4. Как здОрово! Открытка роскошная, палитра вкусная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открытка очень красивая, такая в стиле вишневое варенье с мороденным. Ууууу, вкусно-то как.

      Удалить
    2. Спасибо девочки! ПОхоже вы на диете)))) Даже палитра вам вкусной кажется)))) ну ничего, на Пасху наедимся вкусностей!

      Удалить