Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 25 июня 2012 г.

Тканевый альбом - разворот третий.

Вот я и догнала этот проект)))) Готов третий разворот по заданию
Создавали фактуру или текстуру)))
У меня есть одна единственная маска...и я ее не нашла! Ну вот кудато прибрала, чтоб точно не потеррять и потеряла(((
Поэтому сначала я вырезала какие-то кренделя на картоне и намазала пастой. Получилось слишком толсто и не изящно совершенно. Поэтому я постаралась основную текстуру прикрыть))))





К этой ткани на клей ничего не липнет, поэтому все пристрачиваю. Непривычно...




ВОт замаскированная лепнина)))


















просто детальки





на этой странице догадалась использовать в качестве маски дырокольное кружево особо больших размеров!
Этот вариант меня устроил значительно больше!

И вопрос ко всем: я опять попыталась заполонить всю страничку, да?




Бумажная лента со схожим рисунком и птиц





Вот как-то так. А вообще мне очень-очень и очень непросто дается этот альбом...Может из-за отсутствия красок или из-за трудностей в работе с тканью...Но делаю на одной силе воли))))



Вчера ходили на пикник (об этом у меня еще будет пост) и нарвали шелковицы! Сладкой-сладкой!
А Тошка весь покрасился в черничный цвет - и пятки и нос и пальчики))) Сладкоежка мелкий)







10 комментариев:

  1. Даша, хороший вышел разворот. Мне кажется эти страницы не так сильно заполнены. У меня тоже нет красок, я их сама делала, с перламутром мешала и в пшикалки заливала, ничего получилось, не оригинал конечно, но на первое время пользуюсь.
    А вот шелковицу я не люблю, как-то не впечатлила она меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я сама толком не понимаю, что мешает насладиться процессом ...
      А шелковица тоже разная бывыает! Мнеесли честно белая больше по вкусу, сладкая-сладкая и не так пачкается (только вот на червяков похожа- это минус)))

      Удалить
  2. Классно получилось!!! Очень детальки понравились! Может и трудно дается, но смотри просто потрясающе красиво!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Может и правда зря я наговариваю..Со стороны виднее)))

      Удалить
  3. ну вот, теперь благодаря Людмилке, я пощупала, что такое тканевый альбом!
    тоже хочу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень нравится разворот! Жаль, что маска потерялась, но по-моему ты отлично вышла из ситуации!

    ОтветитьУдалить