Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Закат


Так пламенно рыж закат на реке,
Ко мне ты спешишь с закатом в руке
Шальная, босая, спешишь на легке
И щедро бросаешь следы на песке
Вечерняя тень скользит по следам,
Но кончится день, их смоет вода,
Нельзя наклониться и спрятать в руке,
Как чуткие птицы, следы на песке.
припев
Закат догорит далек и высок,
Твой след сохранит счастливый песок 
И правы мальчишки, что в светлой тоске
Бессмертные ищут следы на песке

Уходят стареть года и вода,
Но я посмотреть спешу как всегда
На розово-рыжий закат на реке,
На волны, что лижут следы на песке.


Специально для блога СкрапБутик фото заката с обрыва в Дивноморске и наша с Пашей любимая песня Рустэма Султанова "Следы на песке"

4 комментария: