Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 16 ноября 2012 г.

Фотолифтинг

В блоге Жажда творчества до 4 декабря принимают фотолифтинговые кадры к вот такому веселому снимку.
Я вот вроде не собиралась принимать участие...но отмывая своего юного художника после создания очередного импрессионистского шедевра меня поселило вдохновение)))
И вот что получилось:


Фото о большой любви к рисованию на самых неподходящих для этого поверхностях)))))
Дабы не подавать дурной пример, съемки проводились во время дневной отключки моего энерджайзера. А то бы потом замучалась отмывать пол! Хватит мне и того, что стол, стул, доска и кусок стены постоянно под угрозой приобретения нового колора....
Погода была мутная и серая, поэтому я немножко поколдовала над фоткой в фотошопе. Надеюсь что это не запрещено?
Не прощаюсь, возможно успею еще написать, пока спить Тоха)

3 комментария:

  1. Ого как интересно, очень оригинальный лифт. Спасибо что вдохновились Жаждой Творчества.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный получился лифт, прямо "лако-красочный"))) Хорошо, что делался он пока все спали, а то точно бы вдохновил на шедевры! С уважением, дизайнер блога "Жажда Творчества".

    ОтветитьУдалить
  3. Такой красочный, легкий, художественный лифтинг :))! Спасибо, что участвуете в фотолифтинге вместе с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить