Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 25 июня 2013 г.

смэш-странички!

Пока все еще не могу показать  работы по ДК...Поэтому поделюсь своими смэш-страничками)))
Это был один день из жизни! только сейчас поняла, что забыла записать - какой именно день...Ну ничего, попытаюсь восстановить по косвенным признакам))))
 Это доделаная страничка про лето. Вот так она выглядит с распечатанной фотографией
И пол разворота про приезд в гости Тани - Пашиной сестры. Вторая половинка в работе)))

Это я все мучаю книгу (с рецептами для пароварки, которую мне принесли на расстерзание))) Фоны делаю сама.
Ну и напоследок - я организовала группу ВКонтакте посвященную смэш-идеям. Приглашаю всех заинтересованых в гости. И там сейчас даже небольшой конкурс организован)

И на этом я убегаю на работу - подошел к концу обеденный перерыв)

2 комментария:

  1. Даша, твои странички лаконичные и лёгкие, всегда прихожу к тебе за вдохновением)))Спасибо за ссылочку на группу - очень интересная инфа. Жду больше работ с примерами композиции.

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль, круто очень получилось! Все понравились!Но первая особенно)))

    ОтветитьУдалить