Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 3 октября 2013 г.

Портфолио для психиатра



 Поторопилась я интернет похвалить...опять косяки! и самое печальное - грузить фотки 40 минут и нажав кнопку "сохранить" увидеть все то же веселое окошко - "Гугл приносит свои извинения!" да в пень дырявый их извинения!!! и дальше сказка про белого бычка...пробую снова и снова пока не откроет...

 ВОт с утра сегодня удалось кое как вставить фото (криво косо...) и тороплюсь показать свой джанк-бук по теме "Автопортрет". Я назвала его "Портфолио для психиатра"...думала сделать его более психоделическим...но как говорит моя мама "для этого я слишком нормальна"))) Ладно, фоток много, держитесь!)))

Обложка снаружи и внутри
















1. начало (я уже показывала) - попала на первое место топа в блоге SmashIt
2. Смешное фото










3. Принимаю себя такой, какая есть.я конечно очень хотела бы быть для всех белой и пушистой...но реалии жизни не позволяют))






4. Услышать себя

5. Работа













6. Новый проект - у меня это ФлайЛеди...который на данный момент опять застопорился



7. Вне привычной обстановки (фото выше)- обнаженка для меня непривычна))))
8. Хобби - я могла бы написать скрап...или уже смэш, но это и так ясно. а еще я люблю фотографировать людей, особенно сына;)








9. Материнство. Всегда, глядя на это фото удивляюсь своему взгляду - мне кажется это взгляд человека, готовго растерзать, если кто-то покусится на моего ребенка...и ведь растерзаю!))))



10. Утро. Иногда и доброе)))
Одно время я просыпалась и пела песьню "Проснись и пой..." - это было весело и приятно.
11. Вкус жизни. не знаю у кого как, а моя жизнь вкусная и яркая)







12. Трогательный момент. Такие моменты у меня каждый день случаются, но от этого они не становятся менее трогательными!







13. Отражение. Фото сделано в музее иркутского театра музкомедии - гримерка. очень символично...это место, куда заходит один человек, а выходят сотни разных...
14. Весна...для кого-то важный возрас 33 года. а для меня имела значение 31 весна!











15. Редкое явление - я на лыжах))) я как-то все больше по диванам специалист...на лыжах мне холодно!















16. заветное желание. было загадано в пещере у сталактита "Пальма желаний", очень надеюсь что сбудется!












17. Полет. (я бы сказала - еще одно смешное фото))) ну как люди ухитряются красиво подпрыгнуть и красиво получится на фото???
18. друзья...Вот так выглядит сейчас мое общение с друзьями. на новом месте только-только завязываются знакомства...я довольно трудно схожусь с людьми








19. Мысли... свои мысли я посавятила мужу
20. Простые радости
я получаю огромное удовольствие от запуска мыльных пузырей...










21. заключительная страница - показывает, что я еще ого-го! и в моей жизни еще будет много замечательных событий!














Задняя сторона обложки















Это готовый и собраный на пружинку джанк-бук















вот такая кучка хлама превратилась в нечто более полдезное))))

11 комментариев:

  1. кайф!!! смотрю и тоже хочется но понимаю что не смогу подобное замутить((((

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,клево! Ну ты и затейница! А на второй страничке с усами тоже ты? Просто не похожа)))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов... Очень красиво, содержательно, талантливо одним словом! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обычно я не смотрю странички (редко цепляет), а более того такие вот альбомчики странные... Посты мимо меня... Но сегодня я зашла по названию - душевное соответствие что ли... И я все-все странички пересмотрела!!! Все-все журналинги перечитала!!! Мне так понравилось это женское реалистичное отображение, немного сумасшествие, столь непонятное мужчинам. Все оказалось созвучно, созримо, солидарно. ВОТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще - я крайне редко пишу больше одного предложения в комментах

      Удалить
    2. Ооо! Спасибо, это очень ценно для меня - если удалось вот так зацепить...

      Удалить
  5. Даш, шикарный просто!!! Прочитала все-все и пересмотрела несколько раз! Просто балдею от него, такой он клевый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое;) как хорошо что есть люди, которым и этот вид творчества симпатичен)))

      Удалить