Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 22 октября 2010 г.

Свадебный альбом: разворот пятый 2 часть

А сейчас вторая часть Марлезонского балета )))
На подпись к этой фотке я объявляла конкурс - учавствовали мама и Паша. Победила Я!!!
Здесь опять оверлей и...Та-да-да-даМ...эмбоссинг новой серебистой пудрой по новому штампику "Бабочка"!
Ай да я...ай да молодец)))


А если честно, то очень трудно дается альбом в одном стиле (причем не очень для меня характерном)




Но это еще не все! Познакомьтесь - динозавр Дина!
именно его широкая, голубая спинка закрывает от Антоши мои скрап-сокровища (которые у данного молодого человека уже вызывают определенный интерес))) Спасибо тебе, Дина, за самоотверженную защиту и принятия огня на себя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий