Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 24 октября 2010 г.

Утро выходного дня

Вчера у меня был чудесный день! Утром муж спросил, чего бы мне хотелось на завтрак? А мне хотелось кофе-латте (хотя я не пью кофе) и блинчиков))) И вот мы все вместе собрались и поехали в "Книжный мир" - там есть "Кофе-плиз" и еще целая куча отделов-магазинчиков. Пока жарились блинчики, я с кошельком (с Пашиным кошельком!) побежала в отдел для души и дУша - прикупила бомбочку для ванны и сахарный скрабик. В соседнем отделе Паша купил мне свежий номер журнала Психология. А когда принесли латте...
Вот такая картинка была нарисована :))) Весьма-весьма недвусмысленная!
Завтрак был безумно вкусным...А потом мы еще пробежались по магазинам и купили мне зимние ботинки!!! Я так давно не ходила по магазинам (даже по продуктовым) да еще с мужем (который "слишком быстро утомляюсь...") что радости моей нет границ...Антоха тоже вел себя по-джентельменски и не мешал маме отрываться...Вот так пролетело пол дня. А вторые пол дня прошли за чтением "Психологии" (мама), "Наука и жизнь" (папа) и картонная книга "Петя-петушок" (сына)

Комментариев нет:

Отправить комментарий