Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 10 февраля 2012 г.

Миди-альбом

Ну вот, теперь с чистой совестью могу показать обещанную работу))) Сотворила я тут одну штучку...на полноценный альбом не дотягивает, а миником - язык не повернется назвать))) И вообще абсолютно несвойственная мне работа, но сделанная на одном дыхании и я (скромно так) абсолютно довольна результатом!
Встречайте: миди-альбом "Алена & USA". Сделан специально для нашей Аленушке ко дню Рождения, по фотографиям прошлогодней поездки в Америку
обложка без объемных украшений.
в буквы тоже залючены фотографии с поездки.
Основной элемент декора на протяжении всего альбома - бумажный малярный скотч)))








первый разворот про трансатлантический перелет)
везде есть места для записей.
много гелевой черной ручки - изображала авиалинии, и разнообразные обрывки и обрезки бумаги





бордюры, вырубка, акварельные краски...
разворот про Нью-Йорк. попытка изобразить небоскребы...







Центральный парк на Манхеттене. на страничке использовала выигранные мною штампы с птичками)))
про корабль если честно, уже не помню что рассказывали...но фотка классная!
украсила подвесочкой-штурвалом. нарисовала яхт....




натирки, наклейки, вырубка, акварель...
буква W - это конечно же Вашингтон)))
ну а Гранд Каньон...как говорит Алена - Только там понимаешь, насколько он ГРАНД!





бумажные и фетровый бордюры, натирки, штампик "золото"
это Вегас






Обожаю этот разворот! Из-за шикарных фотографий. Вообще классно работать с такими фотками и для таких людей, как Алена!
бордюры бумажный и самоклеющися, дырокольности и бусинки с вощеным шнурком.
А на фото Багамы





заключительный разворот, перед возвращением домой
акварель, репсовая лента с принтом, алфавит







переплет все из того же малярного скотча))) немножко пролетела с расстоянием, сделала промежутки по 5мм а хватило бы по 3мм...учту на будущее!
А вобще меня переполняет гордость за освоение новой техники))) Обязательно что-нибудь еще в этом стиле сделаю!
так как я тут от души набрызгалась акварельками и нарисовалась черной гелевой ручкой, то хочу принять участие в задании блога scrapcraft - "Мой неповторимый дудлинг"

8 комментариев:

  1. Даша, как ты виртуозно владеешь ручкой. очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это я впервые! пересилила себя и начала рисовать не боясь испортить

      Удалить
  2. Даша, альбом СУПЕРСКИЙ! мне безумно поонравился!!! сразу хочу спросить, что это за основа? не пойму, откуда все такую бумгу клевую берут))))

    И спасибо, что вдохновились на креатив вместе с блогом ScrapCraft!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксю! Эта бумага упаковочная из ИКЕИ))) я там каждый раз пополняю запасы крафта и грубой веревочки)))

      Удалить
  3. Работа такая объемная и кропотливая.. альбомчик получился на славу..спасибо за участие в дудлинговом задании от блога ScrapCraft

    ОтветитьУдалить