Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 11 февраля 2012 г.

Мдя...или серия не получилась)))

в блоге LAE четвертое задание АТС-марафона
АТС 4 - Признаемся в любви сильной половине человечеств
обязательный элемент - горячий эмбоссинг...
я конечно хотела сделать серию...но муза поперла в...ну не туда короче! И вот что из этого получилось:




вот такая толи микс-медийная, толи стимпанковая...но точно не имеющая никакого отношения к остальным!
основа глянцевый черный картон с мелким рисунком от упаковки СД-диска
Кусок видеокарты - рабочей!))) Выпросила у Паши (вообще-то я хотела от винчестера кусочек...но тот оказался сильно рабочий и Паша, вовремя заметив мои поползновения, выдал эту штуку)






эмбоссингом сделана надпись-штамп "from my heart to you"
 По огненно красному картону штампанула черными чернилами и заэмбосила перламутровой пудрой - получилось расплавленное серебро.




подложка из мягкой бумаги, которую вытащила из убранных на зиму Пашиных ботинок)))) Все это помазано структурной пастой, т.к. белый акрил у меня стух...а новую баночку я еще не купила!
Микросхема держится на брадсах-гвоздях




на кракле-акцент прилепила подвеску и микробиссер.
Вот такая необыкновенная штука получилась))))
Я конечно же поприкалывалась выкрутасам своего Муза...но пришла к выводу - этот стиль не для меня!

8 комментариев:

  1. Смеялась я над текстом!Да, точно так и у меня сегодня))) Села с серьезным видом делать мужскую брутальную АТС, а получились коты)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я пока такой стиль не пробовала, все боюсь, а ты молодец! А за микросхему меня муж прибил бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда я тоже боюсь этот стиль...а Паша уже 2 дня вздыхает по плате)))

      Удалить
  3. жесть!
    как круто!
    я тоже так хочу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! А стиль - скорее киберпанк, там как раз схемы входу.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Вот это здорово! Видеокарта удачно подвернулась :)) Спасибо за участие в марафоне LAE.

    ОтветитьУдалить