Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

В очереди за сладким

шикарнейшая конфетка до 20 декабря! запись тут
Балуют нас таким Магазин и Мастерская JennyArt, совместно с магазином MyDiary 
условие: вступить в группу модных блокнотов





В блоге "Скрапоголики" проходит набор в дизайн-команду. В честь этого события и наступающего Нового года магазин Скрапоголики разыгрывает конфетку.
до 28 декабря!







до 26 декабря идет запись на конфетку от магазина  scrapbooking-ukraine.com.

Вот бы выиграть...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий