Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 13 декабря 2012 г.

Загадай желание!

Говорят, под Новый Год,
Что ни пожелается,
Все всегда произойдет!
Все всегда сбывается!
А вы уже определились, какое желание хотите загадать? Если да - то вам надо срочно заскрапить это желание и поучаствовать с ним в новом ЗАДАНИИ блога Арт-Кладовая! Если еще не опеделились - тогда вам тем более надо присоединяться к нашему новому ЗАДАНИЮ! Потому как визуализация - страшная сила. И под бой курантов, не придеться судорожно перебирать в голове разные хотелки-мечталки)))) Приходите, мы вас очень ждем! А какой у задания красивый банер....



У меня по заданию целых две работы:
Интерактивная открытка со взлетающей ракетой - для Паши.
Состоялся у нас такой разговор:
Я: А у тебя есть мечта?
П: Да, только она дорогая...
Я: На Луну чтоль хочешь?)))))
П: Нет! Просто в космос!

Сейчас стоимость исполнения такого желания 12 млн. долларов. Мы очень надеемся дожить до снижения цен на билеты!







Основа: бумага акварельная. Подложки: бумага для черчения, металлизированная бумага,  бархатная бумага. Ракета и элементы: скрап бумга Pinc. My guy. текстовый штамп и штамп "Новогодний салют" горячим эмбоссингом по бархатной бумаге



мк по "взлетательному" механизму на открытке от Татьяны















Вторая работа уже о моем самом страстном желании - заиметь таки свое собственное жилье! Уже не первый год я загадываю такое желание... может такая визуализация мне поможет?
Получилось у меня саше "Домик"
В работе использована ткань "Рогожка", кружево, цветочки-листики, рафия, брадс, текстовый штамп, акриловая краска.









Сейчас этот домик украшает отцветший кустик орхидеи
Радует меня своим цветом...ведь на улице уже который день сыро и серо!


Вот как-то так)
Надеюсь, что вам понравилось задание. Обязательно сходите посмотреть, какие у остальных девочек желания загадались!
И напоминаю про конфетку

4 комментария:

  1. Открытка классная!!!!!!!!
    А домик таклй нежный!!!!!!!!!!
    Желаю скорейшего исполнения ваших желаний!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мечта у Паши клевая, но твоя все-таки и реальнее и дешевле в разы)))) Домик понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть все исполнится! Саше - прелестное.

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, от всей души желаю тебе исполнения твоего желания! Я сама загадывала то же!))) А еще мы поднимались в Рождество, часов в 5 утра, когда, как говорят, небо "открывается" выходили на балкон съемной квартиры и говорили свои желания. Сбылось!))

    ОтветитьУдалить