Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 17 апреля 2013 г.

Немое кино

В блоге Сокровищница Идей наисвежайшее задание - Немое кино! Заходите, вдохновляйтесь)
Я сейчас честно признаюсь, что не являюсь поклонницей данного искусства...но как говорится -назвался груздем, полезай в кузов)))) И я приступила к выполнению задания!






У меня немое кино ассоциируется с томными барышнями, возлежащими на оттоманках, перед которыми, преклоня колени, стоят молодые люди с набриллиантиненными волосами и целующими им тонкие пальчики)))) И вдохновившись такой ассоциацией я сделала блокнот.  В работе использовала: пивной картон, дистрес-чернила "Винтажное фото", фоновый штамп "Любовь", распечатки "тэг с грамофоном"  и "девушка", маска "горошек" и текстурная паста, тесьма, пленка, перо, пластиковая сережка, наклейка эпоксидная, металлическая подвеска "Сердце"
тут хорошо видно текстуру, которую я намазывала пальцем сквозь свою самодельную маску горошками))))
На сережке буква "О" - это потому что НАКОНЕЦ-ТО я сделала пиф-подарок для Оли)))) который (да, я точно крокозябра!) обещала сделать до нового года...




Теперь повеселю вас и расскажу почему выбрала дополнительный цвет зеленый. Помните, я в начале писала про набриллиантиненых молодых людей? Так вот, в детстве, я была уверена что бриллианты зеленые! Прочитала на флаконе с зеленкой - раствор бриллиантовый зеленый и так в мозгу и отложилось)))) И когда читала в книгах, про смазывание волос бриллиантином, сильно удивлялась и думала: ну нафига мужикам зеленые волосы?))))
ЗАдняя сторона оформлена вот таким незамысловатым способом. Сначала боялась делать обложку только из картона, но потом понравилось)))







В этот раз (что весьма удивительно) я не забыла сделать закладку!))))
на золотом шнурочке висит сердечко.
ну и еще я каптал сплела сама!
центральные развороты книжечек (из которых состоит блок) я всяко разно поукрашала, но не сфотографировала....сначала забыла, а потом лениво стало)))) так что никто кроме Оли не узнает как там внутри. И чуть не забыла - этот блокнот у меня случился благодаря Месяцу борьбы с недоделками! Вот такие пироги) А в Краснодаре жуткий ветер...прямо в наши окна, все тепло выдуло!!! на улице меня сдувает))))) я утяжеляюст Антохой, которому внизу все глаза может запорошить песком, поэтому его надо нести (коня моего боевого...) Надеюсь что скоро совсем тепло станет, жду этого с нетерпением!

4 комментария:

  1. вот и мне нужен такой месяц.... а то совсем разленилась((( а ветер пойдет говорят на убль завтр атак что ждемс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да...хороший пендель необходим! и я про тебя тоже помню!)))

      Удалить
  2. Классный блокнотик! Тему раскрывает!))) Смеялась над твоими словами "я утяжеляюсь Антохой")))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет! А Тоха правда тяжелый стал, особенно в одежде)))) так что никаким ветром нас не сдует - пока мы вместе!)))

      Удалить