Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 25 апреля 2013 г.

Сладкого хочется....

Сегодня от меня буде череда конфетных сообщений))) вот, сладкого захотелось...
1.
Вот! Я просто обязана выиграть набор для малышкового альбома именно 10 мая! В день рождения своего малышонка.
Тем более я являюсь поклонницей Елены Виноградовой (которая и разыгрывает этот наборище), и даже в ультимативной форме заявила мужу - пусть только Виноградова к нам в Краснодар с МК приедет - я пойду, не смотря ни на что!))))





2.
В честь открытия блога СкрапСтимпанк разыгрывается вот такая сладость!
Я стимпанк еще ни разу не пробовала...но жажда нового заставляет меня записаться на розыгрыш))))







3.
И целый конфеткопад от Ольги Знаменской! В честь 3000ПЧ! Крутая цыфирка)))
Что же сладкого можно выиграть у Пастилы))):
Сертификат на покупку в магазине Храни воспоминания (отдельная ссылка на магазин на панельке)




Мега набор всех наборов СкрапБерис! Вау...как давно у меня небыло новой бумаги:(








Набор штампов и фишки от мастерской Scrapvell






50% скидки на тренинг и страничка с любой фотографией
Вот такое конфетное изобилие! Розыгрыш 1/06










Комментариев нет:

Отправить комментарий