Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 26 апреля 2013 г.

смэш-бук хочу!

делаю стописятую попытку выиграть настоящий смэш-бук))))
В этот раз такую няшку разыгрывает блог SmashIt!
спонсором является специализированный магазинчик -  http://scrapshop.ru
Пожелайте мне удачи)))

5 комментариев:

  1. Даша, удачи тебе! Я купила себе смэш,а там полностью некоторые листы в картинках, другие картинки совсем не в тему. Не знаю, как буду им пользоваться в путешествии, но попробую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет) ВОт по этому я и не покупаю, а только пытаюсь выиграть))) чтоб потом не было разочарования и мысли что зря потратила денег)))

      Удалить
  2. Удачи, Дашуль! Мне этот смэшик очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валь! я его внутри не видела, но все равно хочу)))

      Удалить
  3. Удачи в розыгрыше!
    Я декорировала такой в подарок подруге, вот тут можно посмотреть, если интересно)
    Мне он самым удачным показался, хотя для меня слишком большой формат)

    ОтветитьУдалить