Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 19 мая 2012 г.

Еще блокнот

Вчера сделала еще один блокнот. На этот раз формат А6 в коптском переплете.
Как сказал Паша: "старинный получился!")))) Видимо  все таки похоже на винтаж)))






замечательная самоклеющаяся фетровая вырубка, не менее замечательная шебби-ленточка и вообще классная деревянная бабочка - вот что в основе украшения!
Целую кучу шитья мне привезла мама - и все разноцветное! к расзным работам подобрать можно))))



Завязывается шнурком с закреплением на брадс. тут еще не обтрепанный край шитья видно, потом я его малость проредила))))
Вроде симпатично получилось!




за основу брала скетч от i love scrap

Комментариев нет:

Отправить комментарий