Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 18 мая 2012 г.

Эко-паспорт

 Очень мне нравиться вот эта обложечка)))) Практически Эко-стиль. Бумага из крафт-коллекции Студио Калипсо. Красивая, но жутко вонючая...
Тут в целом хорошо все видно...думаю не стоит расписывать)))
участвую "Одежка для паспорта" от Скрап без границ

А у меня вопрос: я вот не люблю слово "Паспорт" на обложке...а все его пишут! Как вы думаете, надо ли мне все-таки его писать?


Спасибо, что забегаете!

7 комментариев:

  1. НЕ НАДО писать слово ПАСПОРТ... совсем не надо... ))) У меня прямо бзик с этим...

    ОтветитьУдалить
  2. Классно получилось! Я сначала подумала, что это ткань такая :-)) А я бы написала "паспорт" справа внизу ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, мне кажется, паспорт твой и сама решишь, нужна ли тебе подпись)) Очень мне понравилась обложка, такая милая и гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная обложка, я ничего зазорного в надписях не вижу!
    а тут слово само просится сесть в обложку)))) и место есть!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая! Писать не обязательно, эта вещь которой пользуешься только ты ) а те кто к тебя паспорт могут попросить вряд ли будут спрашивать что это:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну у тебя и скорость!!! Сколько красоты навояла, здорово)))
    Я если бы и писала, то сбоку сверху-вниз и буковки потоньше... Но мне и так нра)))

    ОтветитьУдалить