Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 22 мая 2012 г.

Сафари-парк

Это будет длинный пост с кучей фотографий о нашем походе в сафари-парк. Ничего скрапового, поэтому не обижусь, если кто-то пройдет мимо))))

В Краснодаре находиться единственный в России частный зоопарк! Там не только много удивительных, занесенных в Красную Книгу животных, но и шикарно оформленная территория!
Прямо от кассы по деревянному настилу мы переходим пруд с фонтанами. ВОт какую радугу я поймала!
Обратите внимание на навес! Можно спокойно рассматривать животных - и тех кто в клетке и тех, кто в открытых вольерах - и не бояться получить солнечный удар. А еще там играет африканская музыка))) Здорово!






Самыми первыминас встретили жирафы.
Так прикольно рядом смотряться ма-а-аленький Тоха и бо-о-ольшой жираф))))







А вот жирафовый портрет! Очень хорошо получился)))









Вольер с пеликанами и египетской тематикой)))
Что мне еще нравиться в этом зоопарке, так это отсутствие запаха!








К сожалению, пока у меня не получается снимать сквозь стекло (где бы фильтрик достать?))) поэтому я просто смотрела животных, да вот сфотографировала маму, которая отстала от нас у клетки с лемурами и теперь быстро-быстро пытается догнать и по пути остальных посмотреть жителей)))

Тапиров на самом деле два, но там где у меня они вместе, не видно архитектуру)))




А вот этого жителя я забыла как зовут)))) может як?
Он такой прикольный, пушистый...А в прошый заход в сафари, мне удалось его погладить - очень жесткая шуба! С виду не скажешь...



Мальчики наблюдают за лебедями и утятками.
Самих водоплавующих я оже поснимала, но как-то недовольна кадрами и поэтому они "за кадром"))))



С попугая началась история этого зоопарка.
Ничего так разрослась коллекция у дяденьки))))







А вот философски настроенная мартышка)))
Какие только позы этот товарищ не принимал перед объективами отдыхающих!
И все время полон собственного достоинства!






Это просто художественные эксперементы. Прочитала, что нужно везде искать красивые кадры...мне показалась красивой эта белая скамейка в лучах солнца!



небольшая передышка на качелях. Тоха у нас ходить не умеет, только бегает...это весьма утомительно (особенно для родителей)))) Я благоразумно одела туфли и бегать отказалась! Поэтому на Пашином фотике мало снимков...


А это я поднимаю фоторужье))))






В цену билета входит посещение единственного в России театра ластоногих! Мне очень понравилось, хохотала аж до слез иногда)))) А вот Тоха испугался когда моржи всех водой обливали...разревелся и баба его вынесла на улицу. Там он, от переизбытка эмоций видимо, уснул...

Пока ТОшкин спал, мы пошли в кафе. И там я раказала себе жутко калорийную картоху фри...ничего с собой поделать не могу, люблю ее сильно!
А еще я тут хитрая и конопатая))))


Мама смогла сфоторграфировать льва! А у меня хуже получилось, т.к. там двойное ограждение и мой объектив не пролазит через первую решетку)))) Поэтому на моем фото меньше льва и в два раза больше решеток...






Вольер с маленькими шимпанзовыми детками)))
Они такие забавные...ну как человеческие детишки)))








Меня засекли!))))
У этого фонтанчика так свежо и хорошо...даже уходить не хотелось!



Еще учебное фото. Сделала кадров десять этого цветочка. По моему этот самый лучший)








на обратном пути Тоха решил прихватить домой вот такую несомненно нужную в хозяйстве весч!
Удалось отговорить))))







Напоследок Антон прокатился на машине - его самая большая страсть на сегодня!








А вот и серый кардинал с пультом управления))))
Вобщем класно мы отдохнули!
Вот какие места у нас есть. Приезжайте!


9 комментариев:

  1. Как я тоже в зоопарк хочу. Здорово вы погуляли!

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот скажите,действительно там так интересно? для 10-летнего ребенка тоже интересно?
    и еще...вы на машине ездили? есть где поставить?...я так поняла,что сафари-парк-это часть Солнечного острова?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это солнечный остров. Дети тоже разные бывают))) Но вообще интересно, от шоу моржей я в диком восторге (только если садиться на первый ряд, то они обливают водой). есть платная парковка многоуровневая, по другому не встать, куча знаков и гаишники по выходным...Только если на другой сторне во дворех где-нить. Я думаю, что первый раз точно должно быть интересно!

      Удалить
  3. Классно так вы отдохнули!!!
    Моя мечта!!!!!! Думаю, хоть к середине лета туда доберемся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доберетесь! такую мечту хорошо исполнять))))

      Удалить
  4. ух, как бы я хотела своим пацанам показать такую красоту!
    Даша, а у вас город курортный? есть где снять квартиру на пару дней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, город не курортный, но квартиры конечно сдают посуточно. лучше у Люды спросить, она искала тут жилье через инет как-то...Думаю твоим бы понравилось!

      Удалить