Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 29 мая 2012 г.

авантюра

Я решила попробовать поиграть с Бумажным вдохновением в Авантюру №2

Для этой Авантюры вам понадобятся:
- дизайнерская или акварельная бумага 
- несколько небольших кусочков скрап-бумаги различных дизайнов
- ткань или марля
- неширокое кружево
- необъемный цветочек
- шнур, можно вощеный
- жемчужинки/полубусинки/марблс
- штамп или распечатка текста
- прозрачная обложка на паспорт

Помните, что никакие другие материалы добавлять нельзя.

Начнём с заготовки, на которую будем клеить декор. Со скрап-бумаги вырезаем прямоугольник размером 11,8х8,2 см. Обрабатываем края любым способом, который вам по душе (тонировка, потёртость и т.д.).
Приступаем к декору.
Вырезаем квадратик размером 3х3см из другой скрап-бумаги, опять-таки обрабатываем край на своё усмотрение. Также из ткани или марли готовим подложку для него. Края ткани/марли слегка вытрёпываем и крепим на наш прямоугольник, сверху приклеиваем квадрат из скрап-бумаги.
Размещая элементы декора, учтите, что наш объект имеет вертикальную ориентацию.

А еще я решила поучаствовать в личной авантюре)))) хочу похудеть к отпуску на море. У меня есть полтора месяца! С сегодняшнего дня я уселась на Дюкановую диету и комплекс упражнений для попы и ног (именно там у меня притаились несколько лишних килограмм))))

3 комментария:

  1. интересно что же будет... С личной авантюрой поздравляю))) успеешь за 1.5 месяца? а я вон в спортзал записалась(дома вообще не дают заниматься больше 5 минут), буду подтягивать свой живот))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне бы дитеныша куда-то пристроить и я бы тоже в спорт-зал пошла)))) а так приходиться дома, утром...пока спит наша радость. я хочу в идеале 5кг убрать, но и 3 уже будет классно, надеюсь успеть) Тебе удачи с подтягиванием пузика)))

      Удалить
  2. Даша, удачи вам в обеих Авантюрах!)))
    И спасибо за участие в нашей игре!

    ОтветитьУдалить