Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 27 ноября 2013 г.

Скрап-школа урок №4

Готово задание по четвертому уроку в Скрап-школе.
изучали методы скрепления и дополнительное задание - шейкер или движущийся элемент.
Я остановилась на шейкере. Делала гирлянду на завтрашний праздник))) У нас четвертая годовщина свадьбы! а в начале ноября мы отметили 7 лет как вместе:) Вот такие сроки!)))
Шейкер у меня из кальки и микробисера. На кальке предварительно сделала горячим эмбосингом с перламутровой пудрой отпечаток одного из любимейших штампов про любовь)
Из материалов для скрепления использовала клей, вспененый скотч, малярный скотч, клей временной фиксации, нитки, термоклей.










И небольшой букетик из всяких разный цветов))) это и бумажные и фарфоровые и из глины Деко - все это очень долго ждало своего часа и дождалось таки)))
по краю жидкий жемчуг.

Вот такая штучка получилась...Это вообще первая гирлянда в моем исполнении, ну как-то не фанат такого вида украшений. Однако по заданию  в Скрап-школе ее нужно сделать..рано или поздно))) ВОт я решила отстрелятся пораньше)))) правда хватило меня всего на три флажка...

3 комментария:

  1. Даша, классная гирлянда получилась! Шейкер очень здорово смотрится!!! Поздравляю с годовщиной!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,с годовщиной! Гирлянда классная!

    ОтветитьУдалить
  3. . Ой как трогательно и мило!
    Можно каждй год добавлять флажки ;) и пусть по наследству внукам достанется огромная гирлянда ;)
    Очень стильно смотрится серебряный эмбосинг) Штамп действительно достоин быть любимым ;)
    По палитре у меня вопросы... почему основа белая? По-моему розовая была бы тут уместнее. А белый тут сморится как незаконченный...
    К тому же розовый красный, желтый, зеленый - так много цветов. Еще черный/белый....
    Но все так ровненько, так стильно, так композиционно!
    10 баллов!

    ОтветитьУдалить