Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Конфетное)

Пока у меня блог не работал, столько красоты и вкусноты было разыграно! И все без меня!)))
Поэтому пользуясь нормальным доступом в инет я срочно записываюсь на две вкусняшки к нашим краснодарским рукодельницам! (тем более хоть какие-то работы у меня тут появились и я могу снова считаться рукодельным блогом)))
1.
От Леночки - St@rlet, в честь ее праздника ДР вот такая  красота и полезность.
записываемся ТУТ
Желаю Лене удачи, хорошего настроения и вдохновения! (и себе того же!)







2.
А вот ТУТ конфетка от другой Лены - Ленорчика) Конфета такая же яркая и щедрая, как сама Лена!
ух, как хочется и это все выиграть!))))
не, я вовсе даже не жадная...но хотеть то говорят не вредно!;)
Поэтому Лене удачной сессии, а себе просто удачи!

1 комментарий: