Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 8 ноября 2013 г.

Смэш-странички)

Сегодня чудо случилось - с первой попытки я вошла в блог)))) Однако покажу только странички в смэш...На самом деле у меня вовсю идет подготовка к Новому Году, но так как некоторые кандидаты на подарки читают мой блог, ничего показывать не буду из готового)))) Буду партизан!
 Для блога SmashIt, в качестве ПД делала страничку со списком желаний)))
Вот такая необычная получилась работа.
Желания, как чешуйки золотой рыбки! Надеюсь быстро исполнятся) Сначала хотела заметять на свежие, по мере исполнения...но потом подумала что интереснее будет писать когда исполнилось и кто помог осуществить!
 Ну и далее странички в проект 365 за октябрь

 А тут страничкой стал конверт, который я получила от Наташи))) Она доставила мне преогромнейшую радость своим сюрпризом, и теперь этот оранжевый антидепрессивный конверт войдет в нашу историю, и будет мне напоминать об этой нечаянной радости!
 письмо конечно же внутри!

а это про баню страничка)))
и все это для блога  SmashIt!

11 комментариев:

  1. Даша, золотая рыбка чудо как хороша. Я бы тоже не устояла от шоколада с мартини))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) ДА, мы девочки на сладкое падкие)))

      Удалить
  2. Даша, прекрасная идея с чешуйками желаний и Золотой рыбкой! Пусть все твои желания исполнятся!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще раз повторюсь, что просто счастлива, что оранжевый конвертик занял такое почетное место, а не просто затерялся среди хлама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет у меня такого понятия как хлам!))) все в дело! особенно такие штуки красивенные!

      Удалить
  4. Даша, шикарная рыбка! Тебя в этом задании превзойти просто невозможно! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика!))) иногда на меня находит такое...что потом сама поражаюсь!) щас бы меня заставили участвовать тоже в этом конкурсе - тоже бы не знала что делать)

      Удалить
  5. Чудесные странички! Как всегда, классные выдумки и хорошие эмоции - люблю смотреть твой смэш!!!

    ОтветитьУдалить