Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 22 ноября 2013 г.

ДД-5 Сокровища)))

Пятое задание в ДД заставило меня призадуматся...сокровища...да еще вкладка декоративная или полудекоративная страница. ну что вышло - то вышло)
А пишу я это сообщение уже третий день - и все не сохроняет и не публикует..да и не видно, хотя вроде бы вставилось. Поэтому коротко - у меня новогодние сокровища ассоциируются с процессом наряжания елки. поэтому страничка полудекоративная и будет именно этому событию посвящена! Надеюсь что вам-то будет видно...там микробисер, пайетки-звездочки и сбившиеся в кучу снежинки))) никак по другому сфотографировать не получается - слижком пока еще мягкие листы.
Пожалуйста, если у вас тоже фото не отображается - маякните!

9 комментариев:

  1. Видно отлично. Тоже неплохо придумано - в странице окно прорезать :))) Я смотрю у тебя микробисер не "убежал", как у меня ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а я не прошивала - на свечке нагревала спицу и ей сплавила швы - вот ничего и не убегает!))

      Удалить
  2. Как интересно-прозрачное окошко с сокровищами!!!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) я только потом увидела, что на окошко похоже))))

      Удалить
  3. Даша, как здорово получилось!
    мне очень понравился дудлинг вокруг окошка и заголовок от руки написанный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я только на фото увидела, что написала криво))) ну да ладно, для пущей натуральности пускай будет!

      Удалить
  4. Я как посмотрю, ты прям зачастила сюда в конце года, отслеживать не успеваю :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно с окошком в странице, видела уже с другой стороны тоже обыграла!

    ОтветитьУдалить