Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 6 декабря 2010 г.

Вкус Нового Года

Вот моя задекорированная бутылочка шампанского. Идею мне подала Диана
но воплощение у меня другое. Декупаж!!! Я впервые делаю декупаж (тот раз когда у меня повело картонную коробочку - не в счет) В клубе "Скрепка" Ира-Ириска провела МК для нас, за что ей отдельное спасибо.  Немного декора и ...Вуаля!
Бубенцы на горлышке очень мелодично звенят! Стыки салфеток я замаскировала с одного бока цифрами, а с другого - еловой веточкой (сама себе Марта Стюарт) и снежинками. На фольге тоже расселись снежинки.
Паша сказал: Но она теперь на шампанское не похожа!
Ну и пусть! Мне нравится! И я хочу поучавствовать с ней в задании Гуд Хобби

2 комментария:

  1. Даша! Ну классные бутылочки получились! Жалко открывать даже! И почему это не похоже на шампанское? Очень даже похоже, на настоящее, новогоднее! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  2. На шампанское очень даже похоже, а вот открывать жалко )))

    ОтветитьУдалить