Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 30 ноября 2012 г.

Приглашение на день рождения.

Заказали мне приглашения. Покажу два варианта
 Сначала одобрили вот такой.
На вафельку похож)))
 цветочки сама делала!
Бумажку тиснила
 это фото чтоб показать объемчик на кружочках с текстом





Но потом у меня родился другой вариант! И мне он больше нравиться)














Нарезала спиралек, накрутила розочек и немножко присыпала их глиттером.
На леску посадила бусины и бисер
Текст под калькой







По кальке снежный узор эмбоссингом









По скетчу  Открытого Скрап-клуба. Надеюсь что он узнаваем? Я его повернула на 90 градусов и отзеркалила)))








Использовала палитру от Сокровищницы идей
Возможно, работу примут - ведь день рождения у мальчика приходиться на канун Нового года. Поэтому я пыталась сделать немножко снежно-праздничную работу. И еще у ребенка ведь будет Новый, четвертый Год))))
Но если даже и не примут работу, то все равно спасибо за вдохновение и чудесную палитру!









Кожаная свадьба

28 ноября мы отмечали именно такую дату - три года в браке - кожаная свадьба! А в начале ноября было шесть лет, как мы вместе.
А Паша всем говорит что 6 лет и 4 года в браке)))) Интересно, какой год он за два себе посчитал?
Вобщем, в честь этой самой кожаной свадьбы, я наконец-то доделала свадебный альбом! Все страницы уже год назад были готовы, надо было только сделать обложку и собрать все в кучку.
Почему-то давным-давно я начала делать альбом в каком-то винтажном стиле, переделывать пока не собираюсь, поэтому обложка темно коричневая! В качестве украшения - мой свадебный браслет.
Завязывается на бант из двух лент - шебби темно синяя и белая атласная


Объемных укашалок мало, поэтому лежит ровненько. Правда я уже куда-то употребила кольца, отложенные 2 года назад на этот альбом))) Пришлось собирать на шнурки.
Еще уголки металлические поставила - ваще красота! (я себе прикупила этих уголочков разных видов и размеров...влюбилась в них)
Странички отдельно не буду показывать, все это уже есть в блоге.


А еще хотела показать, как совершенно случайно получился обалденный снимок! Хотела сфотографировать Антошку со свечкой, а Паша в этот момент махнул желтым полотенцем...Вот такой результат вышел, без всяких фильтров))))

А на праздник наш у меня было шикарное меню: свинина в кефирно-горчичном маринаде, запеченая с ананасом, рулетики из слабосоленой семги и сливочного сыра, канапешки с индейковой пастормой и абсолютно новый салат в моем репертуаре  - который исчез просто в одно мгновение) Его можно найти в инете под названием "Леший", только я не жарила лук (мы с Пашей не едим жареный лук! бе...) и добавила маринованых корнишонов!МММ, такая вкусняшка! Не прощаюсь, я сегодня тут на долго)))

четверг, 22 ноября 2012 г.

лучше поздно, чем никогда

Закончила один из долгостроев! УРа мне!
 Да-да! Не прошло и года, как я доделала метрику для своей подруги))))
Теперь бы еще отправить подарок по назначению...
Вышивала нитками ДМС по схеме с инета...ругалась жутко! Цвета оказались не такими как в оригинале, но к тому моменту как это до меня дошло, стало поздно)
 Фон у меня смысловой: нижний слой из рваных кусочков газет на нерусских языках, символизирует, что не смотря на все мировые проблемы и катаклизмы, политические распри и курсы валют, новые дети приходят в эту жизнь ежедневно!
А мятая бумага - это как сбившиеся пеленочки, которым никак не удается удержать в плену рвущиеся к свету ручки и ножки)))))
На рамке кракелюр, натирки, хб кружево.
Ну с розовым букетом цветов все и так понятно)
На тэжике рост и вес на момент рождения (у меня сохранилась смс почти годичной давности, с этой долгожданной вестью)
В бутылочку надо будет положить первый срезаный локон. (Ну так как там локонов пока маловато - как раз в бутылочку и поместяться)))

Рамку оформляла с помошью квеста от Простых Желаний
рваные кусочки газет, края у которых тонированы темно-персиковым цветом
Мятая бумага есть. Тэг тоже персикового цвета, ну и в самой вышивке тоже встречается такой оттенок

первая новогодняя

Я в целом не планирую в этом году новогодних открыток...В прошлом году наделалась)))) Но тут будет исключение - это открытка-тэг была сделана для Последнего скрап-героя (да, кстати, я проиграла, но это мелочи! И так до полуфинала добралась))))
Можно этот тэг на елку повесить, можно к подарку привязать.
Когда я страдала по поводу шебби, я еще не знала, что винтаж придется делать! И если шебби мне не дается, но хотя бы нравиться...то винтаж мне вообще никак!
Ну что получилось, то не вырубить топром)))







Края все "подрюканые", тонированы немножко и украшены микробисером.
Тэг с веревочкой на открытке - это этикетка от моих джинс))) Приберегла, как знала что пригодиться. Всю ненужную информацию заклеила винтажной картинкой








Тут у меня и шебби лента, и кружавка.
Веточка еловая вырезана на плоттере стописят лет назад (к прошлому новому году)
И бубенчик - новогодний шарик.
В целом я довольна, если упаковать подарок в крафт-бумагу и привязать эту открытулю - должно быть симпатично!

пятница, 16 ноября 2012 г.

картонаж

После двухмесячного ожидания и "завтраков" получаемых от одной фирмы, мы перезаказали визитки в другом месте. Через 4 дня их доставили в офис!!! И тут же встал вопрос: куда бы их приткнуть, чтоб удобно и на виду? Придя с работы, я нырнула в инет, поизучала (и можно сказать - заразилась) картонаж - и вуаля!
ВОт такая визитница получилась!
Ну и для тех, кто не в курсе - Паша таки назвал фирму в честь меня! Мелочь, а приятно-о-о...)))
А теперь немножко деталек





Композиция из запчастей))))
КОлесо позаимствовано у Антона. Есть у него машина, на которой уже двух колес давно нет. Ну я подумала: одним больше-одним меньше...И быстренько отломила себе такой нужный элемент композиции))))
Гайки специально для скрапа покупала в Леруа, думала, может на стимпанк как-нибудь решусь...Пока не решилась!
Заградительная цепь держиться на брадсе.
Кстати, края у этой городушки не обработаны с умыслом! Есть такое понятие "обрешетка" - городушка из неоструганых досок, в которой транспортная привозит запчасти, дабы не повредить во время перевозки...Раздербаниванием этих обрешеток Паша занимается пару раз в неделю))) Вот почему у меня такие "неоструганые" края!
А сзади - жизнь большого города!
Высотки нашего спального района, зелень...
Кстати, зеленый и оранжевый - цвета нашей фирмы.  И макет визитки я тоже сама делала))) (ну уж хвастать, так по крупному!))))
Вот теперь, на сегодня, усё! Пойду стряпать тыквенные оладушки, от которых Тоху за уши не оттащить:0) Всем удачных выходных!

Фотолифтинг

В блоге Жажда творчества до 4 декабря принимают фотолифтинговые кадры к вот такому веселому снимку.
Я вот вроде не собиралась принимать участие...но отмывая своего юного художника после создания очередного импрессионистского шедевра меня поселило вдохновение)))
И вот что получилось:


Фото о большой любви к рисованию на самых неподходящих для этого поверхностях)))))
Дабы не подавать дурной пример, съемки проводились во время дневной отключки моего энерджайзера. А то бы потом замучалась отмывать пол! Хватит мне и того, что стол, стул, доска и кусок стены постоянно под угрозой приобретения нового колора....
Погода была мутная и серая, поэтому я немножко поколдовала над фоткой в фотошопе. Надеюсь что это не запрещено?
Не прощаюсь, возможно успею еще написать, пока спить Тоха)

среда, 14 ноября 2012 г.

о том, как мы праздники праздновали

Пост многословный, многофотовый и не скраповый))))

вторник, 13 ноября 2012 г.

Вальс-бостон

В этом посте будет немного скрапа и немного гневных воплей))) Начну со скрапа
Вот, попробовала сделать софт-бук...
Накосячилась конечно! Ну на будущее (хотя врят ли оно случиться) кое какие нюансы буду знать.
А делала я его в подарок Людмилке
Назвала это чудо скрап-индустрии "Вальс-бостон"



завиточки вышила мулине, пара листиков, пара ягодок, нотка, все это завязано на суровую челябинскую веревку)))) Вот такой танец получился








И пусть мне будет стыдно, но вот такой переплет кривой...Лапка у машинки соскальзывает с толщины бумаги! А еще у меня на спине сидел ТОха)))) и через плече заглядывал! вот в каких условиях иногда приходиться действовать






Внутри вот такие двухцветные листики
Такая была идея, и так я ее некультяпо воплотила в жизнь...
Сподвигло меня задание от блога  Свободное творчество



А теперь я буду ругаться и топать ногами, никого читать дальше не заставляю))))) ТОлько для сочувствующих:
Разозлили меня в садике с утра! Говорят "У нас сегодня день Осени! Вам что не сказали?" Нет блин! Не сказали!!! Да ладно говорят, просто надо было нарядить ребенка. Я им значит: "Да я бы с фотиком пришла!" А мне: А мы бы вас не пустили! У нас есть свой фотик, а ребенок увидит вас, будет кричать и плакать!"
Пипец! Наш Тоха будет кричать и плакать?!! Да они что его за 4 месяца не изучили? Я говорю, мне интересно самой посмотреть. А в ответ: я вам так раскажу, на пальцах! У нас нет возможности родителей звать, места мало...
Короче ушла я злая...Прихожу забирать сына, мне еще дают пакетик с подарками осень: печенье в виде грибочков, киндер и яблоко. И говорят: Только яблоко он успел откусить!" Все, я снова в шоке Ну а для чего вы дали ребенку яблоко? Естественно он его будет есть. А тут взяли и отобрали снова...Короче, чем дальше в лес, тем злее партизаны. Да еще мне говорят - что вы не лечите ребенка! Я неделю дома на больничном просидела, привела абсолютно здорового дитеныша, через 3 дня снова сопли и кашель - и виновата конечно же я! Ох чую доведут они меня, плюну на оплаченый взнос и свалю куда-нибудь в другое место...



пятница, 9 ноября 2012 г.

В приступе неконтролируемого творчества)))

По скетчу блога Жажда творчества у меня сотворилась открытка...
Ну я там оторвалась)))))
А еще я сделала эту открытку для набора в ДК Жажды Творчества






Вот она!
Думаю, может перемена давления так на меня подействовала?
Все к новому году готовяться, а я тут цветы распускаю...













Ленточку пристеплерила
А между строчками порасковыряла бумагу, там нижний слой проглядывает.








У цветочков металлические серединки)))) Это я случайно на пакетик с гайками наткнулась, сразу и пустила в ход.
Вот такая летняя открыточка.
Чегой-то я сегодня немногословна...


И еще пару работ надо показать из готового



Нежная акварелька
Очень мне самой нравиться...








Лифтинг открытки Евгении Петцер
Лифтинг как вид - очень полезен для роста уровня мастерства))))
И к томуж всегда можно вснести свою нотку, и работа получиться непохожей на оригинал.






Альбом о первом годе Тошки. Иногда пересматриваю его, так прикольно))) Просто замечательно, что я его оформила!

Вот такой получился пост. Возможно я попаду в ДК, возможно нет. Но все таки приятно еще разок пересмотреть свои работы.

среда, 7 ноября 2012 г.

Пара конфет)

Сегодня я напишу о двух совершенно разных, но очень вкусных конфетках!)))
Вика предлагает вот такой подарочек в честь открытия своего магазинчика
Желаю процветания, постоянных клиентов, шикарного ассортимента и конечно же удовольствия от своего дела!




Вторая сладость в честь новорожденного блога "Зачарованные скрапом" Такое название замечательное! Желаю многих идей и воплощений, постоянных и активных ПЧелок и достойного места на скрап-олимпе! Запись до 30 ноября

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

чувствую себя сладкоежкой)))

А все потому что не смогла устоять и не записаься в очередь на сладкое к моей землячке Лене
конфетка в честь приблежающегося годовасия сыночка и  4 годовщины свадьбы.
Ну думаю, вдруг я к своей приблежающейся третьей годовщине чего-нить нежного и сладкого выиграю?))))
А почему я думаю про нежное и сладкое? Потому что Лена только что закончила шебби-домик для своих деток!


Приходите порасматривать!

суббота, 3 ноября 2012 г.

В полет!

Я вот всегда думаю, что когдапишут о продлении задания, то пытаются сказать: "Даша! Это твой последний шанс поучаствовать! Сколько можно тебя ждать!"))))
И вняв призыву блога Арт-Бандероли я снова взялась за оформление контрольного журнала полетов с Флай-леди. Еще конечно и приз такой заманчивый)))) От магазина для рукодельниц "Скарлет" сертификат





 В основе папка 20х20 от журналов по садоводству (Аленка привет! Кстати ты можешь тут оставлять комментарии)
Обклеена папка глянцевой бумагой с принтом (брак с прошлой работы. а само бракованное место прекрасно закрылось декором)
Использовала различные обрезки скрап-бумаги, коих накопилось уже изрядное количество...





На обложке у меня целых две флаюшки)))) Одна на брадсе, а вторая на фетровой самоклеющейся рамочке
Буква "Д" имеет тройственную расшифровку:
1. Дневник
2. Домохозяйки
3. Даши)))
Хотя я уже и полу-домохозяйка, все равно этот дневник о доме.


Страничек пока у меня мало, я ведь только начала заполнять.
Это разделитель для рутинок.
Сильно не аворачиваю, так как при оформлении надо не забывать о борьбе с перфекционизмом))))





Сами списки рутинок оформлены идентично, различия только в цветовой гамме.
Основа - крафт бумага из ИКЕИ

Утро у меня цвета восходящего солнышка







День - весь в лучиках солнечного света
Вечер - в сумерках

Может кому-то и покажется смешным мой журнал, но для меня эта система реально работает, она мне помогает, а значит - Полетели-и-и....

Пы.Сы: ну так стало приятно держать КЖ с оформленной обложкой и листочками...))) ну вот как тут с перфекционизмом бороться? буду на праздниках другие странички переоформлять)))

пятница, 2 ноября 2012 г.

Новогодняя конфета

Вот ТУТ будет разыграна великолепная конфетина . Победитель определиться в Новогоднюю ночь. Очень хочу такой подарок.
Кстати...как интересно называерся тот человек, который конфетки на панельке развешивает, а в списки не добавляется? Сегодня поймала себя на таком, аж в 3 случаях!))) Ничего лестного о себе по этому поводу не скажу...а еще жду выигрыша. Надеюсь что эту конфету я оформлю по всем правилам и попытаюсь выиграть))))