Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 24 сентября 2012 г.

швея-мотористка третьего разряда))))

именно так я себя ощущаю - не больше, ни меньше! А началось все с банального...(далее очень много букв и картинок)

отчетное

Хочу быстренько отчитаться по тего-буму и еще немножко разного

от lentochka
с ракушечными бусиками))))
в подарок много красивых салфеток. правда я пока не знаю, что с ними делать...ну вообще не декупажница я нискока!))))
а еще для Тошки книжеца со стихами Маршака.

А вот от Оксаны пришел тэг посвященный активному отдыху)))
на маленьком велосипеде приехала еще целая куча подарков! (и это еще невсе! часть я успела пристроить до процесса фотографирования)))))






а сегодня вырвала из загребущих лап почты конверт от Любаши
это наконец-то нашла меня карамелька, которую я выиграла с АТСкой. Клеточка м-м-м! впервые держу ее в руках, такая изящная!
и штампик резиновый для журналинга, давно у меня в хотелках болтался))))
Спасибо всем девочкам! потешили хомяка)))))


А еще стописят лет назад меня Юля наградила вот такой наградкой. Спасибо тебе, большое!
Смысл этой награды в том, чтобы передать ее блогам с небольшим количеством ПЧ - чтоб о них узнали! я хочу передать ее следующим:
Людмилке - чего она только не делает! и даже если что-то не умеет, то обязательно научиться! А еще она умеет доводить проекты до конца! Это круто)))
Лиле и ее спокойному, уютному и такому доброжелательному блогу
Светлане, у нее не найдешь сухих и общих фраз в постах. Всегда с мыслями, с чувствами, с историями. 
Оксане с ее чудными фотографиями и спокойными, милыми работами.

ну еще немного о себе, как там обычно положено после наградок)))) Решила написать, что произошло нового за последние пару месяцев:
1. Я снова стала делать макияж по утрам)))) после трехлетнего перерыва обновила косметичку и постаралась вспомнить навыки.
2. Хожу на работу в платьях, юбках и на каблуках! Это вообще мега-подвиг. После 30летнего перерыва))))
3. Я работаю на поиске запчастей. Разбираюсь уже не хуже среднестатистического мужчины. Знаю наизусть целую кучу точных названий всяческих автомобильных штучек. И эти штучки даже уже не сняться мне по ночам)
4. Я перестала носить на руках Тоху. Он конечно же по этому поводу возгудает, но я непреклонна! На ручки только тогда, когда я устойчиво сижу!
5. Я почти не появляюсь в одноклассниках! реально не тянет, особенно с тех пор как не стало возможности убрать из ленты всякий хлам.
6. Клатч! у меня есть клатч, и я с ним хожу)))) не поклонница данного гаджета, но для законченности образа он мне весьма помогает!
7. С сегодняшнего понедельника я снова начала делать зарядку (пока минимальную) и вроде бы отказалась от зефира...
8. Наехала на в конец расслабившегося мужа и припрягла его к домашней работе. 
9. В попытках доказать, что руки растут из нужного места, уже два дня активно изучаю швейное дело)))) об этом более подробно в следующем посте расскажу и покажу.
10. Поняла, что с осенью меня мирит только наличие дешевых баклажанов и цветной капусты))) не хочу осень...
Вот как-то так))))
не прощаюсь.


пятница, 21 сентября 2012 г.

Что наша жизнь? - Игра!

именно под этим девизом стартовал ТРЕТИЙ этап Последнего Скрап-героя. Если честно, то я слегка впала в ступор...Дело в том, чтго я как-то совершенно не азартна))) Не покупаю лотерейки, не просиживаю ночи за компом, не играю в карты ни на деньги, ни на интерес. И даже в бурную эпоху игровых автоматов я ухитрилась ни разу не попытать в них удачу...Спортивные игры тоже меня как-то не привлекают, я не "болею" ни за кого, не переживаю за Россию во всяких Олимпиадах и чемпионатах мира. Ну вот такая вот я))) Правда я вспомнила, что одно время буквально упивалась разгадыванием сканвордов и...Вуаля! Встречайте мою открытку!
Сразу честно признаюсь - открытку пыталась сделать в стиле нежно любимой мною мною мастерицы! это конечно же Еncza) Правда до нее мне еще расти и расти, но в любом случае мне моя работа весьма симпатична)))
название имеет скрытый смысл! я думаю, что наша жизнь весьма похожа на сканворд (или кроссворд, кому как больше нравиться). мы год за годом открываем для себя новые слова и их значения. И иногда от одной неправильно угаданной буквы может зависить очень многое в жизни...
чей-то жизненный сканворд покрыт белыми пятнами неразгаданного, у кого-то почти все слова уже вписаны...но наверное мы так и не сможем разгадать до конца этот сложный ребус под названием "Жизнь"

И детальки:
двойная рамочка-клеточка прострочена и украшена жидким жемчугом.
кстати, листики вырезала ручками, хотя от ножика бы не отказалась)))) но уж больно дороговасто стоит!
за листиком притаился циферблат, отсчитывающий время отведенное нам на разгадывание жизни.


Листики подсластила сахаром))) и уронила по прозрачной капельке.
Цветок сделан из подаренного мне Людмилкой шифона. Спасибки тебе, дорогая! так бы и не попробовала бы цветы сама делать, если бы не ты,
Серединка тоже ассоциируется у меня с клеточкой сканворда


Все слои приподняты на вспененный скотч, так что в живую открыточка смотриться объемно.

Вот собственно и все! Предлагаю всем желающим поразгадывать со мной сканворд (а может все-таки жизнь?)

понедельник, 17 сентября 2012 г.

ягодки

просматривала задания блогов, и вдруг как посетило вдохновение! отбиться не удалось, пришлось идти и делать открытку))) правда получилось не совсем то , что мне пригрезилось...
ягод я налепила лет эдак стописят назад, из первой партии холодного фарфора. наконец-то пристроила в дело)
бабочка вырезана еще более давно с помощью плоттера, который теперь печально храниться на балконе и ждет своего звездного часа...


в качестве подложки использована такая блестящая штучка, которая вставляется в горлышко бутылки с вином, наверное чтоб капли на скатерть не попадали...От брата перепало))))




выглядывает кружавка и бабочка.
надпись как обычно, ручкой написала.
Кстати, в этот раз я прострочила по периметру насквозь, и с обратной стороны в принципе весьма неплохо получилось)))) машинка не напетляла , не напропускала и маслом не намазала...чудеса да и только!))))




внутри вот такую украшалочку соорудила из всяческих остатков. запасливый хомяк ничего не выкидывает!





идея от блога shabby-chic. смею надеяться, что пусть и с натяжкой, но к шебби или к провансу эту открытку можно причислить? ну а если нет, то не беда))))




скетч от Простых Желаний. я его правда немножко повернула...но в целом все узнаваемо!




и немножко всякого разного напишу, к скрапу не имеющего отношения совсем. кому не интересно, могут далее не читать))))



Дите себе новое занятие придумало! Только я собираюсь мыть посуду, как Тоха тащит табурет и лезет помогать))) Я, чтоб не отбить у него такое полезное в хозяйстве желание, допускаю его к мытью небьющихся предметов. Предварительно раздеваю, а то хоть выжимай его потом! Моет сына тщательно, неторопясь...и очень оскорбляется, если ему не дают закончить!
А это моя свеженькая фотка) Вчера ходили гулять вечером...Я как месяц назад перенервничала лишку, так и не могу вырваться из плена хлебобулочных изделий и сладостей! на данный момент в фаворитах шоколадный чудо-пудинг, яблочный зефир Шарме и слойки с яблоками и корицей. Все это весьма отчетливо видно на фото слева:(((
А еще у меня появился красный лак для педикюра, бюстье пуш-ап и клатч. никогда этим не пользовалась, но решила, что пора настала. А так же ежедневно делаю макияж...все-таки работа обязывает.
Ну вот вроде и все...Всем хорошей недели и хорошего настроения!









воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Последний герой. Второй этап

стартовало второе задание на нашем необитаемом острове
На этой недели предстоит покорить своим мастерством лесную фею Евгению
нужно повторить вот такую красивую открытку...

...вот только нет у меня клеток, да и не предвидеться в обозримом будущем. Буду как обычно выкручиваться))))





Вот что получилось у меня!
Это открытка для одной из воспитательниц Антона.
Может быть лесная фея оценит, что птичка у меня на свободе?)))
Эта птичка, точнее птенец символизирует собой наших деток, которых мы вручаем в чуткие руки воспитателей в детском саду. Там их ставят на крыло, окружают заботой и вниманием. Вся нежность открытки для вторых мам!




Детальки
Может  сейчас я буду совсем нескромной...но мне нравиться моя открытка!))) Спасибо феечке Жене за вдохновение!





А вообще ситуация с детскими садиками у нас грустная...Живем в спальном районе, который активно застраивается и заселяется. А садиков всего 3 штуки. В одном группы по 52 человека, в другом по 40 и в третьем по 35!!!Мы могли бы достать путевку, но что-то не хочеться отдавать ребенка в такой...загон...
Поэтому мы пошли в частный сад. Это для нас очень дорого, из-за этого я вышла на работу. Но зато у Тошки есть полноценное общение со сверстниками, развивающие занятия, домашняя еда и полноценный уход. Так что мы не жалеем, что не попали в государственный детский сад)))














суббота, 8 сентября 2012 г.

давнишнее

Уже недели две назад сделала пару бонбоньерок, да забыла показать)))) А сегодня понаписала конфетных постов и стало мне стыдно...ну не могу я только про конфетки писать! вот решила реабилитрироваться и показать залежалые фотки)
коробочка 6х6см
украшена только крышка, основа просто белая
цветок сама сделала)))))))






 помню что делала ее по Сердчному заданию от клуба Просто сделай
 А это простенький пакетик, тоже 6см в высоту.
Вот собственно и все)
А еще к нам приехал в гости Пашин папа, и я их отпустила на выходные на море. Хотела еще и Тошку туда же отправить и вволю наотдыхаться...но откуда-то принес наш мальчик соплит и поэтому остался со мной.


 А вчера мне весь день устанавливали пластиковое остекление на балкон и на окно в комнате...грязи как после бомбежки! ушли рабочие, а я потом еще два часа с тряпкой ползала. А сегодня опять все в налете пыли бетонной - видать пыль осела за ночь...
Из грустного тоже есть чем поделиться...украли у нас палатку! не сработал замок на задней двери,  вот кто-то в машину влез и все изнутри унесли...правда из ценного там только палатка была, хорошо хоть кресло еще не прицепляли!
Ну теперь точно все, побежала я! Всем пока-пока и хороших выходных!

конфетка №2

попытаюсь выиграть еще вот такую красоту от Жажды творчества и магазина SunFlower

конфетка №1

Замечательная отпускная конфетка от Тани
до 1 октября!
И отпуск хочу и конфетку))))

понедельник, 3 сентября 2012 г.

письмо в осень

Первое задание игры "Последний скрап-герой" - самолифтинг. нужно послать весточку человеку, который за тебя переживает.
Я честно попыталась слифтить эту открытку....но получилось совершенно другое!Но все раво представляю на суд хранителей острова свою работу



открытка для человека, который всегда будет "болеть" за меня - на необитаемом ли я острове, или в центре мегаполиса - для мамы!




Где-то там далеко
Слишком ранняя, хрусткая осень...
В старом доме окно
Загорается вечером, в восемь.
Толстый, теплый халат,
Чуть прическа примялась.
И я слышу вопрос:
Где ты там потерялась?
И как-будто бы нет
Часовых поясов, расстояний...
Но в обычный "Привет!"
Не вместить всю любовь мою к маме.
это маленькая весточка, о том, что у меня все хорошо! Порой даже такой пары слов хватает для людей, которым не безразлична твоя жизнь.



В осенних тонах, с тронутыми инеем листьями и последними в этом году цветами - вот так я увидела в этот раз свою первую открытку)













в помощь мне был квест №9 от Простых 
желаний