Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 25 марта 2013 г.

Еще немножко смэша

Очередные странички позитивного марафона готовы!
12 марта - помните, я уже фотки показывала?)))
Вот они в оформлении.
Блин, смотрю - и понимаю, что обожаю Тоху! Ну такой классный, так бы и затискала)))) (вот как проснется, так в очередной раз и затискаю))))










На обороте спрятался фото шедевр! Решила не лепить две фотки на лицо...
Видите бирку с надписью "Тошка"? Это я купила пижамку сыну, дома стала отрывать бирки - а там такой сюрприз!))))
Решила сохранить, и вот пригодилось!
Страничку делала по скетчу, но забыла какого блога...и действует еще или нет? Короче не стала заморачиваться!









Чувствую - заболеваю! Кое-кто заразный наверное....И вот это заразный, бегает и резвиться, мамкает постоянно...а мне так хочется под одеяло на диван! Короче, не удержалась и достала сыну железную дорогу. Мы ее пока не давали,т.к. старая и хрупкая. Но тут уже сил никаких не осталось! В общем деть был счастлив, я спала часа четыре, слыша сквозь сон, как по мне проходят поезда))))
Использовала билет от московского метро, бирку от джинсов - очень уж она мне значок РЖД напомнила. И еще раскопала купленный лет пять назад голографический скотч - но сфотать его достойно нет никаких возможностей...



Во дворе все цветет! И запах такой, что голова кругом идет! Очень красиво...Хотела фото сделать, но не получилось - у нас проезд за домом, с двух сторон цветущие деревья стоят, такой тоннель белоснежный! буду ждать следующий год, чтоб сфотографировать)))
Использовала бирку от чайного пакетика, кусочек коробочки от крема для лица, как обычно, обрывки и остатки. А ярлычок "Для тебя"...Ну, я на полном серьезе считаю, что весна приходит для меня)))) Я же зиму то не люблю!







Паша решил нас побаловать и напек блинов! На двух сковородках))) Вкусно!
Блины он не стряпал несколько лет, поэтому первая партия были плотненькие. А вот дальше пошло кружевное произведение искусства)))) И стряпал потом он эти блинчики до самого понедельника, каждый день заводил кастрюльку теста...Ну прям горжусь мужем)
С чем мы только эти блины не ели - и с творогом и с медом и с фруктами...
Рыжие кружочки у меня тут блины символизируют. Нашла еще смешнючую наклейку - Паша говорит, что на него не похоже)))) Конечно не похож, но ситуация схожа - чувак с удовольствием что-то стряпает.
Вот такой позитивчик. Пошла еще посмэшу...Спасибо, что забегаете)

суббота, 23 марта 2013 г.

награда ждет своих героев)

мне тут Юля передала наградку для блогов с небольшим (менее 200) количеством ПЧитателей! В комплекте с наградой идет кучка условий))))
1. Благодарим наградившего: Юльчик, спасибки! Приятно что забегаешь) Да еще и с подрками-наградками.
2. Отвечаем на список из 11 вопросов (см. ниже)
3. Дарим наградку 11 рукодельницам , у которых тоже нет еще 200ПЧ
4. И вместе с наградкай вручаем им свой список из 11 вопростов.
Вот как-то так...Сейчас буду пробовать все сделать правильно)


От Юли мне достались такие вопросы: (буду сразу и отвечать на них)
1) Почему Вы занимаетесь рукоделием?
- Меня успокаивает ручная работа! я реально отдыхаю душой и телом.
 2) Как относятся Ваши близкие в Вашему хобби?
- С пониманием)))) Несут мне всякую всячину (нужную и условно нужную), оценивают, восхищаются, пользуются!
3) Как реагируют люди, которым вы дарите свои работы?
- Удивляются, радуются, и задают потом целую кучу вопросов, начиная от "Сама делала?" и заканчивая "Где материалы покупала?"))))
4) Общаетесь ли Вы с мастерицами Вашего города вне Интернета?
- Если честно, то мало...Раньше в Барнауле, у нас и реальные скрап-встречи были, и так пересекались...В Краснодаре пока всего с несколькими девочками виделась, и то , в основном, на бегу))) Но я верю, что все еще будет!
5) Какие вершины Вы хотите покорить в Вашем хобби?
- Сначала пределом моих мечтаний были ТОПы и ДК. Теперь это отошло))) Мне наверное хотелось бы продаваться! Но это, к сожалению, талант - не просто сделать, но и продать за достойную цену. А я не умею)))
6) Как Вы развиваетесь? Читаете ли литературу обучающую?

- В основном изучаю работы мастериц, которые мне особенно нравятся. Читаю публикующиеся в блогах МК, некоторые пробую, некоторые на ус мотаю...Литературу не покупаю, но в хотелках у меня стоит подписка на журналы по скрапу))) Когда-нибудь мне ее подарят (или сама себе подарю))))
7) Есть ли у Вас "рабочая" одежда? 
- Неа! в чем накрыло вдохновение, в том и делаю)))) я вообще не люблю "домашнюю"одежду...
8) О каких материалах/инструментах Вы мечтаете?
- Мечтаю...хочу ножей новых к бигшоту, чипборда у меня жалкие крохи. Копики еще хочу)))) (и не спрашивайте зачем!) хотела еще написать спреи - но подумала, что будет достаточно пузырьков с распылителями)))) ну бумага не помешает никогда. а все остальное наверное у меня есть...Ах, да! Рамочек хочу ТимХольцевских))))Много!
9) Ограничиваете ли Вы время провождения за компьютером в блоге?
- Я мечтаю ограничивать себя! но силы воли не хватает...и даже мелькала мысль попросить мужа запаролить комп...но не смогла))))
10) Сколько времени в день уходит на хобби?
- не больше часа, если брать только хобби. много времени уходит на фото, обработку, написание поста...не успел оглянуться - два часа пролетело!
11) Кто или что вас вдохновляет?
- Праздники! это самое вдохновительное))) как представлю, что буду дарить, пишу список людей кому буду дарить, начинаю про каждого думать - и с удовольствием творю! Еще задания все чаще стали выходить в блогах вдохновительные, но не всегда успеваю, или начинаю делать и ухожу в сторону от задания - что в целом тоже не плохо, не за призы стараюсь!
И может сейчас скажу кощунственную фразу: Тоха меня НЕ вдохновляет на творчество! НУ на что угодно вдохновляет, а на хобби нет...Наверное я свою любовь к нему выражаю другими способами))))
Вот так вот!
Теперь те, кому я передаю награду:
1. Людмилка
2. Алена
3. Светлана
4. Юля
5. Лиля (если будет время))))
6. Лена
7. Света
8. Катюшка
9. Вероника
10. Светлана
11. Ирина

И 11 вопросов на которые надо будет ответить:
1. На каком месте в вашей жизни находится хобби?
2. Есть ли производители, от товаров которых идут муражки по телу и страшный зуд в кошельке?
3. Какое отношение к таким набирающим популярность направлениям как микс-медиа, арт-журналы, смэш-буки?
4. Что оказалось самым ненужным скрап-приобретением?
5. Имеете скрап-хвосты или в основном все доделано до конца?
6. Какой метод борьбы с долгостроями? (если есть)
7. Как относитесь к конфеткам и какие конфетки лучше - материалы или рукоделки?
8. Важна ли для вас критика или предпочтительнее, чтоб ее не писали?
9. Считаете ли вы нужным ходить на реальные МК?
10. С чего началось увлечение любимым хобби?
11. Какое самое продуктивное время в сутках, когда легче всего твориться?

Ну вот и все))) Девочки, разбирайте награду! и будет любопытно почитать про вас))))

среда, 20 марта 2013 г.

еще смэш-позитиффчик

Несколько страничек марта:
8 мы отмечали скромно...меня накрыл очередной головняк и сорвалась наша поездка на выставку...Пашу просила не дарить цветов и подарков (хочу чтоб он кое-чего другое сделал в качестве подарочка, а на это деньги нужны)))) Но он все-равно не воспользовался таким шансом и принес мне новые маникюрные ножнички - зингер, с ручной заточкой! А лак я сама себе купила - на пробу. но не очень понравился - в бутыльке прикольно, а на ногтях блестит сильно...и не долго держиться
Подложку от ножниц и наклейки пристроила в оформление





9 марта - Паша совершил подвиг! Он поехал на шоппинг))) Вернулся через 9(!) часов с кучей обновок...Чего там только небыло: плащ, кашне, рубаха (офигительная!!!), джинсы, футболки...
Сказал, что на работе меньше устает, и выдержал только благодаря друзьям, которые веселили и подбадривали, а так же давали оценку со стороны. А мы с ТОхой были дома..
На страничку пошли бирки с обновок. Чека нет, т.к. оплата по карте, а карточные чеки мы складируем и в дело не пускаем)))






10 - должны были встретиться с одним человеком в городе, уже на остановке стояли когда он позвонил и отменил встречу...Но мы все равно поехали, прогулялись и зашли в кафе "Любо". Заказали чай "Марокканская мята" - один из моих смых любимых травяных чаев. и пироженки...Вкусно! Только Антон немного раскапризничался...приболел.
В декоре пакетик из под сахара, взятый в кафе, чекуха из магдональдса (где я была единственный раз в жизни, в прошлом году, в Сочи - и там же набрала бирок)))






11 марта - Остались дома. Тоха все-таки разсопливился, много спит, мало есть, но играет)))) ВОт лепили с ним из пластилина зоопарк разноцветный! Лепила конечно же я, он только кусочки подавал и игрался потом с фигурками - в основном кормил всех морковкой))))

Пошли в ход всякие обрезки)

Вот так у нас проходят дни




понедельник, 18 марта 2013 г.

Заколка

В Сокровищнице Идей новая палитра! Для еня таки очень трудная))) Надеюсь, что остальным будет проще!
Цвета у всех мониторов разные, мы с пониманием к этому относимся, и поэтому Гугл в помощь)))) Смотрите, читайте и творите красоту!

А вот что получилось у меня:




Случаются в жизни такие вещи, которые на протяжении многих лет постоянно рядом! У меня, одна из таких вещей, заколка-зажим, купленная 10 лет назад с первой зарплаты! Она все так же верно мне служит, только вот выглядеть стала потрепанно))) И с помощью нашей палитры, я решила из старой заколки сделать новую! Цветы из холодного фарфора, кусочек шитья, глосси и клей-пистолет - вот рецепт приображения.
Уже ходила в ней на работу.
Ну как вам? Няшка?))))

суббота, 16 марта 2013 г.

Весенние трели

В Арт-Кладовой новое задание! Делаем любую скрап-работу, в которой обязательно должны быть птички и ноты. И у нас такой банер весенний...
В краснодаре тоже весна! Все цветет, птички поют! Сегодня правда дождь, но очень тепло. Вчера было +25)))





А я сделала обложку для своего мартовского смеша!
Придется выносить его из годового проекта отдельно - слишком толсто получается.
В работе использовала маску "Ноты" Тим Хольц, бумажный скотч, акварельную краску, штамп "Птицы", лента с принтом "Ноты", чипборд "Птичка" пр. Майя Роад, чипборд "Цифры" пр. Лоза, веточка, перо, бумажный цветок.


Затеяла сегодня скрап-уборку! Уже пакетище того, что "не пригодилось" выбросила) А конца и края не видать...Жаль, еще хотела смешиком заняться...Но у меня еще есть завтра)
Всем пока, забегайте в Кладовую, там такие классные работы и такие весенние призы)

Котопес)

У меня есть первые 15 минут сегодняшнего дня для себя))) И я проведу их тут! (это я сегодня затеяла ген.уборку с 15минутными перерывами, чтоб совсем тоскливо небыло) Итак:
5 задание в проект Smashbook page challenge. 5 - Любимое животное
Делала страничку как ПД для блога SmashIt
Акварелькой побаловалась) Котопеса перерисовала с монитора и раскрасила. Я про него сразу подумала, когда поняла, что не смогу разделиться между любимыми собаками и любимыми кошками!
А собак я люблю больших, лохматых и умных! Как Шерифка (наш ньюф, которого давно уже нет в живых...)
А кошек я люблю больших, лохматых и умных!)))))) Ну не лохматых конечно, а пушистых. Вот Толстого люблю, хоть у него и мерзкий британский характер...
Голых, лысых, карманных, сплющенных с морды, сплющенных с боков, визгливых, трясущихся - таких активно не люблю! (но вполне допускаю, что кому-то они нравяться....)
Все, таймер пропищал, побежала)
Всем хороших выходных, я еще забегу сюда

вторник, 12 марта 2013 г.

6-7 марта

Распечатала следующую партейку фоток для мартовского смэш-проекта (как же неудобно без собственного принтера...приходиться ходить в фотоателье, а если фотки 7х7см...приходиться их накапливать))) Получился в этот раз цветочный разворот
Первая страничка разворота за 6 марта - в этот день я ходила на бесплдатный мастер-класс по холодному фарфору. За три часа слепила вот такую брошку с веточкой сирени. Сказать что мне понравилось, это ничего не сказать...Я даже кой чего прикупила из материалов, чтоб дома тренироваться.
на страничке билетик трамвайный, яж своим ходом добиралась. А Паша на хозяйстве был с Тохой.









тренируюсь на страничных скетчах)))
В этот раз под прицел попал блог Творим вместе
надеюсь, что похоже (т.е. что похожесть увидят и другие, а не только я))))






Вторая страничка за 7 марта. На фото цветы, подаренные соседом по офисам. Сергей Петрович всем подарил по веточке! Вот все-таки бывают еще такие мужчины...В наше время редкость!
Забыла стереть разлиновку для текста и обрезать хвостик бумаги)))) Только загрузив в блог заметила...Ну и ладно, чейчас поправлю в оригинале да и все.
Эту страничку без скетча делала, сама.
Вот как-то так...
А у нас во дворе деревья цветут...завтра схожу сфотографирую, если ТОха выздоровеет.
Всем здоровья, спасибо что забегаете.
ПыСы: осознанно жить в позитиве - прикольно!

Просто захотелось поделиться)))

Мы с Тохой на больничном, но развлекаемся как можем))) Сегодня у нас фотосессия маленькая под рабочим названием "Два фотографа"
Тут Тоха так смешно меня копирует - на зеркалке только в видоискатель можно смотреть, а сына не тот глаз зажмуривает!))))
А теперь посмотреть, что там наснималось! И сосредоточен-то как и самокритичен!)))
А получился у юного фотографа сделать автопортрет в зеркало, штук десять очень удачных по резкости снимков стены в коридоре, не менее пяти снимков линолиума в кухне, и...









...Та-дам! Ракурс конечно тот еще, но сам факт не просто щелканья кнопкой, а осознаного фотографирования многого стоит)))
Эти фотки конечно же войдут в смэш, но захотелось показать их в более крупном размере

воскресенье, 10 марта 2013 г.

КОнфетное

Целый чемодан подарков будет разыгран 31 марта в честь  открытия блога магазина и творческой мастерской "ArtChoice"!
Желающих конечно много...но может быть и мне повезет!








Smash Project Life - февраль 2 половина

 Это еще один февральский разворот в проект с блогом SmashIt
На страничке с моим днем Рождения пустое место - это Паша хочет написатьсвои ощущения о том, как он остался кормящим папой почти на пятеро суток!

И конечно же не оставляю надежды выиграть мини-бук в блоге Скрап без границ! Вдруг повезет?

Smash Project Life - февраль 1 половина

Возможность выиграть такой шикарный приз от Скрап без границ сподвигла меня побыстрее закончить странички за февраль месяц в Smash Project Life, вместе с блогом SmashIt
Это разворот о Москве, о подарках и встречах)







суббота, 9 марта 2013 г.

28 дней на полном позитиве

Я решила попробовать свои силы в новом долгоиграющем проекте по СМЭШу
Идея в том, чтобы каждый день, с 4 по 31 марта,  находить в своей жизни что-то позитивное и заСМЭШивать это для себя)))) Игра проходит в закрытой группе Вконтакте, поэтому туда ссылки нет.
А очень полезная статья и шанс выиграть настоящий мини-смеш есть в блоге "Скрап без границ"
Я очень хочу подержать в руках такой блокнот))) Потому что пока все мои начинания самодельные!



Так как принтера у меня нет, делаю странички по мере появления фоток. И сегодня покажу странички за 4 и 5 марта

4 марта посвящен выгулу ботильонов)
Подложкой выступает бумага, в которую они были завернуты в коробке.
Основа упаковочная бумага из Леруа
Начала пользоваться своими скотчиками, пристроила очередные обрезки бумаги.
заголовок попыталась сама нарисовать
Творческий замысел - это информация о ботильонах написаная вверх ногами))))







Попробовала применить скетч от клуба "Просто сделай" для смэша. Мне очень понравилось! Скетч реально помог


5 марта я перебирала вещи весенне-летнего сезона и безжалостно откладывала, то , что больше не планирую одевать! Собрала вот такой пакет и отнесла к ящикам - может кому-то пригодиться...
В оформление пустила этикетку от футболки, обрывок скрап-бумаги, и раскрашенную акварельными карандашами девочку (которую прошлым летом планировала на открытку сделать, но так и не дошли руки...)

Вобщем я все более и более начинаю любить фей - вот это прикол! Я конечно же хотела написать - СМЭШ, но рядом ТОха смотрит мультик про фей, вот я и написала что попало))))
Короче, в скором времени ждите много смэш-страничек!


воскресенье, 3 марта 2013 г.

Моя семья

Покажу страничку в СМЭШ, которую я делала как ПД в блоге SmeshIt!
Задание - Семья
Вот такая страничка про ячейку общества у меня получилась)))
Продолжаю активно пристраивать обрезки, это мне очень импонирует))))

А еще представляете, у нас ночью снег выпал! И еще не до конца стаял..То-то у меня вчера очередной приступ случился...
Вот весной у меня всегда с головой проблемы усиливаются...
Ладно, зато у меня есть новые ботиночки))) Завтра пойду их выгуливать!

Уютные мысли

Именно с таким названием вышло наше новое задание в блоге Арт-Кладовая. А делаем в этот раз БЛОКНОТ В Тканевой обложке

А теперь покажу что у меня получилось:



Вот такой натуральный и экоолгичный блокнотик)
Сначала хотела его подарить...но что-то вдруг подумала, что у меня нет ни одного своего блокнота) И решила этот себе оставить!






Использовала в работе:
Ткань "Ретро", хлопковое шитье, рафия, веточка с белыми ягодами, репсовая лента с принтом, металлические подвески, металлические уголки, чипборд, вощеный шнур, штампы Арт-Кладовой: старые нотыуголокрозалисточкилистья  для оформления листов блокнота.

Форзацы: скрап-бумага Prima. Закладка: вощеный шнур, подвески, бусина. Внутренний блок: ручной коптский переплет, 60 листов тонированной в кофе бумаги, каждый блок из 8 листов проштампован своим узором.

Последние две недели у меня непередаваемо болит голова...А делать то надо! Поэтому при прояснениях в мозгу иногда нахожу забавные ляпы)
В этом блокноте я ухитрилась использовать три металлические подвески и все разных цветов!!! 

А я еще раз в топе со СМЭШ-страничкой!))) Вот не зря мне так нравятся смэшики! Я на них отдыхаю просто.

Ладно, хватит болтать, еще куча дел на сегодня! Не болейте, и забегайте в гости)