Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

вторник, 12 марта 2013 г.

Просто захотелось поделиться)))

Мы с Тохой на больничном, но развлекаемся как можем))) Сегодня у нас фотосессия маленькая под рабочим названием "Два фотографа"
Тут Тоха так смешно меня копирует - на зеркалке только в видоискатель можно смотреть, а сына не тот глаз зажмуривает!))))
А теперь посмотреть, что там наснималось! И сосредоточен-то как и самокритичен!)))
А получился у юного фотографа сделать автопортрет в зеркало, штук десять очень удачных по резкости снимков стены в коридоре, не менее пяти снимков линолиума в кухне, и...









...Та-дам! Ракурс конечно тот еще, но сам факт не просто щелканья кнопкой, а осознаного фотографирования многого стоит)))
Эти фотки конечно же войдут в смэш, но захотелось показать их в более крупном размере

6 комментариев:

  1. Вот вы молодцы, развлекаетесь и не грустите:) Ох уж эти инфекции ( убила бы ) столько людей в этом году болеет... Выздоравливайте скорее и на улицу гулять, на пятницу обещают + 27. Тоха такой смешной на первой фотке:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Будем стараться побыстрее выздороветь! А на улице и сейчас классно...и цветет все!

      Удалить
  2. Давно Тошика не показывала, Даш! Тааак подрос! Эх, хорошо, у вас весна! А у нас снегуууу!!! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Ага! Твое чудо тоже быстро подрастет...Иногда так ностальгически вспоминаю первые месяцы)

      Удалить