Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 16 марта 2013 г.

Котопес)

У меня есть первые 15 минут сегодняшнего дня для себя))) И я проведу их тут! (это я сегодня затеяла ген.уборку с 15минутными перерывами, чтоб совсем тоскливо небыло) Итак:
5 задание в проект Smashbook page challenge. 5 - Любимое животное
Делала страничку как ПД для блога SmashIt
Акварелькой побаловалась) Котопеса перерисовала с монитора и раскрасила. Я про него сразу подумала, когда поняла, что не смогу разделиться между любимыми собаками и любимыми кошками!
А собак я люблю больших, лохматых и умных! Как Шерифка (наш ньюф, которого давно уже нет в живых...)
А кошек я люблю больших, лохматых и умных!)))))) Ну не лохматых конечно, а пушистых. Вот Толстого люблю, хоть у него и мерзкий британский характер...
Голых, лысых, карманных, сплющенных с морды, сплющенных с боков, визгливых, трясущихся - таких активно не люблю! (но вполне допускаю, что кому-то они нравяться....)
Все, таймер пропищал, побежала)
Всем хороших выходных, я еще забегу сюда

4 комментария: