Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 31 марта 2012 г.

Простой привет)

Я сегодня с простой и чистой открыточкой.  Скетч забугорный))) Узнала об этом блоге от Вики-VS, но не успела выложить. да и ладно)
остальные условия от блога Жажда творчества - стиль клин-энд-симпл, штампинг и 3д-элемент и палитра сиренево-фиолетовый, травяной зеленый и белый , дополнительный черный
Труднее всего оказалось дело с палитрой...ох я и намучалась перебирая бумажки...но надеюсь что попала!
Эта открытка отправиться к Свете-конфете))) если конечно она ей по нраву придеться.



путем сложных манипуляций с акварельными красками, намешала что-то фиолетовое и этим побрызгала. потом цветочный штамп черным, и уже потом бабочка объемная. верхняя бабочка как раз покрашена ттой акварельной смесью и почему-то не стал дырокол ее пробивать! пришлось дорезать ножницами)))
текст рукописный. Вот как-то так получилось)))

пятница, 30 марта 2012 г.

Мир на кончике носка

Стоп-кадры мраморного тела,
Пикантный привкус варьете,
Зал, напряженно онемелый,
И фуэте... И фуэте...

Биенье музыки и плоти
В тончайшей жилке у виска...
Бетховен и Буонарроти –
И мир на кончике носка!

А там, за сценой зов столетий
Сквозь дверь заветную в стене,
Усталых рук немые плети
Да долгим стоном боль в спине,

Триумф и горечь эстафеты,
Бесперспективная борьба,
Успеха липкие конфеты
И вероломство... И судьба...

Но снова – тело на поруки,
И снова – счастье и тоска,
И расколдованные звуки,
И мир на кончике носка! (Михаил Галин)


Вот такая балерина по имени Анна родилась в процессе совместного пошива, который мы организовали вдвоем с Людой! Балерины нами делались впервые, а у Люды это еще и первая тряпиенса...поэтому были бурные обсуждения вконтакте, обмены ссылками, жалобы и гневные вопли! Но чудо рождения все же произошло и две длинноногие белоснежные девицы готовы выйти на самые великие сцены мира и раствориться в танце...


пуанты...эти миниатюрные тапочки я шила долго, терпеливо, по ходу дела меняя конструкцию и похоже, изобретая велосипед!
сразу скажу - кукла без основного каркаса, в прямой ноге чулочная спица, второй конец которой закреплен в подставке.
подставку специально не стала активно украшать, чтоб не отвлекать от девочки. но и то Паша сказал, чтоб лучше просто белый куб был, или вообще деревянный! 



потом был этап платья...так как Анна теперь живет у девушки, которая занималась балетом, то мне хотелось сделать как можно более правдоподобный костюм. А значит пачка должна торчать блином! при пошиве этого блина пострадало много материалов, пока наконец не был одобрен строгим Пашей вот такой наряд.
пришивала юбку и разговаривала по скайпу с братом. знаете что он сказал? "Шьешь куколку-вуду Волочковой?")))) ну я не настолько кровожадная)))





отдельная песня - прическа! как я не старалась, зализать и сделать кукиш на макушке не получилось...поэтому вот такой образ.
по лицу видно - девушка погрузилась глубоко в танец







фото сзади.может мне так кажется, но ощущение что удалось заснять движение...что буквально через секунду она завершит поворот и снова будет ко мне лицом!
хотя кому-то может показаться что просто криво стоит)))) сразу скажу - такой эффект от того, что планировалась другая подставка...





А эту девушку зовут Васелина. Рассмотреть ее подробно можно в блоге у Люды. а какие у нее пуанты и прическа!
Люда шила оригинальную выкройку, а я адаптировала под свои потребности поэтому у нас получились совершенно разные барышни!
Вот так! А вообще было весело, да ведь Людмилка?;)

четверг, 29 марта 2012 г.

Коллективное творчество

Девочки, те кто откликнулся и дал мне нужные советы по шебби-открытке, - СПАСИБО!))) Вместе с вами я переделала свой ШЕДЕВР на более приемлимый вариант.  Смотрите, по моему стало значительно лучше))))
 Вот как было и вот как стало!
И чуть-чуть деталек:






Коричневую марку и брадс я отковыряла (не скажу что это просто сделать))) А в угол наклеила подходящую наклеечку из набора марок от КиСо
Так же добавила пучек бусинок




ленту намазала акрилом, потом разведенным ПВА и сформировала складки - чтоб она не была такая ровная, гладкая и яркая.
дырку от брадса замаскировала кусочком белого и пушистого перышка




прикрыла частично ярко коричневый штамп вот такой конструкцией - тот же штамп розовыми чернилами и перламутровой пудрой, сверху акриловое стеклышко.
Ну, что скажете? как вам переработка?
Пы.Сы: Меня тоже смущаеьт белый кружок))) поэтому я его отцепила и прикладываю фотку без него. Так лучше?
Специально для фото выглянуло солнышко)))





забыла еще показать клетки и глянец



среда, 28 марта 2012 г.

муки творчества

хотела я поучаствовать в наборе ДК от блога shabby-scrapи даже начала делать открытку по предложенной палитре - голубой, белый, бежевый/кремовый, розовый...но если идея открытки родилась быстро, то с воплощением я помучалась! Поняла что шебби мне дается не просто, и поэтому приняла решение не выставлять свою кандидатуру на пост президента РФ члена ДК))))
справиться в конце-концов с открыткой мне помог квест от SD
и тематическое задание от блога Vintage Cafe Card - "C любовью от..".(тема писем , стиль шебби или винтаж)
Вот результат четырехдневного!!!!! труда:
Сейчас буду мучать крупными планами и рассказами что да как:
букетик в палитровых цветах. смущают розы...чтот они сильно желтые на фото, а ведь на самом деле кремовые или "старый белый"
подвесочка замок и пол ключика))) это наша доблестая почта в процессе пересылки заломала...но не пропадать же добру.
замочек символизирует тайну почтовой переписки!



почтовые штемпели и акриловая краска почти полность закрыли нарисованные мною клеточки))))остались только в верхнем углу видны.
края старила мокрым способом...надо ли говорить, что потом бумагу полчаса отгладить пыталась))))
между основой и всей этой потрепанной красотой проложила бинтик

псевдо-марка, на которой нарисовано письмо покрыта толстым слоем кракле-акцента, который изображает из себя глянец. и брадс жемчужный - такие красивые эти брадсы...
А фото я сделала с другой стороны, т.к. с правильного ракурса никак резкость не наводилась!



Вот тут вроде с нужной стороны сфотографировала. видно глянцевый объем. А если жемчуга в виде брадса будет мало - только скажите- и я мигом полужемчужинок наклею)))) благо у меня в этой цветовой гамме есть запас!
А теперь моя большая ПРОСЬБА:  подскажите/критикните, что я сделала не так? чувствую какую-то незавершенность что-ли...Помогите мне покорить этот шеббистый стиль))))
Жду ваших коментариев
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ!
смотрите ТУТ что получилось после переделки

о конфетах...

хочу написать вам об одном человечке - зовут его, а точнее ее, Света- Konfeta. Именно благодаря ей я узнала что выиграла конфетки, т.к оба раза Света написала мне на почту поздравление со ссылкой. а ведь у меня был шанс пропустить розыгрыш, т.к. сильно глючит блогер и многие сообщения не доходят, приходить вручную заходить, а на это не всегда есть время...Света, спасибо тебе за это внимание и за то, что ты можешь искренне порадоваться за чужой выигрыш! если ты не против, я бы хотела послать тебе открытку и чего-нибудь полезного для скрапа

вторник, 27 марта 2012 г.

не беспокойся, будь счастлив!

В апреле заканчивается мое дизайнерство в блоге АТС, и Люба, автор блога, всем членам команды приготовила и разослала маленькие подарки! мне вчера принесли конверт со штампом который я тут же опробовала, и вот первый выход штампа в свет:
открытка в стиле "Чисто и просто"
идея родилась моментально, а вот с надписью пришлось напрячь мозг!
Даже пыталась привлечь Пашу...но у него вообще другой ассоциативный ряд на эту открытулю.
а потом вдруг раз! и тепрь открытка новит такой жизнеутверждающий текст)))




текст написала черной и красной капилярными ручками.
дырокольные цветочки и листочки, вощеный шнур. серединки из жидкого жемчуга. ну и конечно же не последняя роль у штапмпа "Кирпичная стена".
я считаю это стиль самым стильным (уж простите за тавтологию))) и хотелось бы услышать ваше мнение. критика приветствуется, свое адекватное отношение к ней гарантирую!



по полюбившемуся мне заданию блога Рукомысло

суббота, 24 марта 2012 г.

АТС обмен

Девочки, я сделала дополнительную страничку с АТСками на обмен. прямо под шапкой блога. забегайте.

веселая открытка

в блоге Рукомысло стартовало первое задание. на первый взгляд простое...а на деле не все так легко!
надо сделать открытку в стиле "Чисто и просто", обязательно с цветком (желательно тюльпан, но там как получиться) и в палитре - основной белый, доп. черный, зеленый и красный.
а на меня вдруг напало вдохновение и родилась юморная открыточка!



Вот такая деньрожденьческая!
попробовала прокатить фискаровскую доску через биг шот...скрипит, трещит но тиснит))))
птички - это выигранный мною штамп. такие забавные, сурьезные))))
текст аккуратненько написала гелевой ручкой





свила гнездо из сизали украсила его дырокольными цветочками.
яички из массы для лепки, при увеличении все неровности оказалось видно...в живую они более ровными смотряться))))
но все равно, мне очень нравиться результат!
Надеюсь, что вы улыбнетесь!


по заданию Волгоградского скрап-клуба "предвестники весны" открытка с птицей

среда, 21 марта 2012 г.

Избавь свой дом от хлама

Когда я впервые увидела одноименное название в блоге Нарисуем - будем жить то подумала: "Вот блин! только неделю назад порядок навела в своем скрап-шкафчике!" А тут подошло время моего восьмимартовского подарка)))) Я заказала Паше дополнительные полочки в шкафчик - ну не влезает все! А серия эта снята с производства и соответственно полок нет, только самим делать. И вот мне милый говорит, чтоб дала одну полку в качестве образца. И у меня снова образовался первозданный хаос на столе! Вдруг, как бонус мне - продление задания по уборке)))) Итак:
Сначало было так!))) Страшно? мне тоже...особенно учитывая наличие длиннорукого любопытного и вездесущего существа по имени Тоха!
именно с его помошью уборка осуществлялась в несколько заходов...а кое что даже пришлось со скандалом отбирать






так как это повторная уборка, то хламу набралось немного, всего пол пакетика.
может быть его конечно и больше, но на остальное рука не поднялась)))
а вот как преобразилось мое рабочее место после этого флеш-моба:
(показываю кусочками, т.к. все вместе не влезало в кадр и получалось плохо...что-то с фотиком, не наводит резкость +отсутствие фотошопа...)




внизу инструментарий: биндер с коробками пружинок, биг шот, фен и машинка.
над этой полкой есть еще узкий ящик (не сфотала) там у меня всякие заготовки альбомные картонные, фигурные и пока еще не использованные


столешница (в раскрытом виде) с ковриком, в глубине коробка с бумагой 30х30, торчком 15х15 и наборчики подложек, в большой коробке разные скотчи, фигурные ножницы, нитки ирисы, клеевые пупырки и т.п. два ведерка из ИКЕИ - одно под мусор, во втором ручки, карандаши, фломастеры, а так же ножницы и макетный нож. тут же две емкости для сбора остаков и излишков (ожидают дальнейшей рассортировки по местам) пока тут же Ляля стоит...
вот как стало с новыми полками)))
под потолком ледит бумага А3 формата и ручного изготовления
потом полка с вышивальными принадлежностями и там же храняться альбомы с АТС и полученные мною открытки и тэги
далее полка с дыроколами: справа марта стюарт, слева эстонские
еще ниже коробки спуговицами, полубусинками и подвесками, альбом со штампами и коробка с чернилами, брадсы и мои немногочисленные ножи для бигшота.
следующая полка с коробкой украшалок, две коробки с цветами: поменьше объемные, побольше плоские. коробка с пудрами, микробисером и софтом
на последней полке две коробки с лентами (одна еще не разобрана, а вот во второй уже намотанные на бобинки), коробка с обрезками и коробка с дырокольностями - присланными мне девочками. так же там у меня бумага А4 для основы открыток. Вот такой стал порядок))) правла еще осталась неразобранный рулон всяких упаковочных бумаг...но наверное уже не в этот раз))))
Вот так выглядит в закрытом виде (фото из архива)))) еще на старом жилье

а еще в разгар уборки принесли мне подарок от Марины, а я крокозябра забыла сфотать и разложила все по местам!  Вот только что удалось заснять: папка для брадсов, суперский мягонький блокнот и мыло! было еще синее мылко - но оно уже не фотогеничное, по причине начала использования))) а еще было очень много скрапостей и красывая винтажная открытка! Но хомяк, как я говорила, не дремлет! Спасибо тебе еще раз, Мариш!








вторник, 20 марта 2012 г.

Начни свой день с улыбки!

В нашей семье есть маленькая традиция - каждое утро, Паша, поднимаясь первым, раздвигает шторы на окне. А так как окна у нас точно на восток, то он запускает в комнату первые лучи солнца. И невозможно не проснуться! И невозможно не улыбнуться этому солнцу, этому небу, этому дню! А когда твой день начинается так замечательно, то хочется обязательно поделиться этим ощущением.
Вот такая открытка солнечная, яркая как южное утро!
делала я ее по скетчу блога "Простые желания", но не обратила внимание, что срок приема работ заканчивается вчера)))) Смешно))) особенно учитывая, что работа была готова два дня назад и надо было только сфотографировать)))
но...




...но она сделана еще и по квесту этого же блога! И там еще не истек срок! задание: клетчатый фон, глянец, жемчуг

решила скетч тоже пказать)))

цветочки на желтой бумаге образуют квадратики, но если увеличить фото, то видно что под цветочками клетчатый фон. (если надо будет попробую сфотографировать еще ближе)
полужемчужинки есть, глянец у меня в виде фишки. красное перышко-ленточка и оверлей завитушка.
по периметру прострочила...не без приключений! впервые решилась пристрочить к основе, и естественнго машинка тутже напетляла на изнанке! прилось распускать и потом в те же дырочки снова шить - медленно и аккуратно.
еще набрызгала красочки чуток...

Вот так внутри.
 надпись мне кто-то из девочек подарил, уж простите что точно не помню...так много писем за эти пол года получила! поэтому я точно не знаю автора этой фразы...может быть Марина, которая всех снабжает? (у меня нет ссылки).
Мне очень нравиться открытка, мне она близка! Ведь на самом деле я тоже болею (особенно головой и особенно весной), случается что мы с Пашиком недопонимаем друг друга и чуть-чуть ссоримся, нам так же как и многим не хватает средств к жизни и нападает грусть-депрессия...Но я не буду подробно вам об этом писать в каждом посте, я буду делиться радостью, уверенностью в новом дне, и своим ощущением счастья - ежедневного, не смотря ни на что! Вдруг вам это нужно?

простые желания

Долго я думала писать этот пост или нет...и все же решилась! Мы всегда на что-то или кого-то ровняемся, всегда имеем перед глазами мерки и эталоны. напрмер, у меня есть шорты в которых я выгляжу идеально - но они на мне не всегда сходяться))) и эти шорты для меня показатель - пора худеть или я выгляжу на отлично)))) так и с творчеством! скрап все более популярен, блогов и челенджей хоть...ложкой ешь, на любой вкус и цвет. и один из них - самый строгий, с самыми потрясными заданиями, с самыми душевными постами, ищет новых членов в команду.
да-да! это Простые желания)))) а почему я долго думала? потому что не считаю себя мега-талантом, потому что мои открытки на фоне того великолепия слишком скромные и малодетальные... И именно по этому я выбираю дизайн-команду этого блога для себя эталоном! Я буду пробоваться в каждый набор до тех пор, пока мой уровень и мастерство не поставят на один уровень со всей командой и не пригласят меня присоединиться))) Вот такие угрозы))) Вот такие у меня простые желания! А теперь покажу что у меня есть из наработок:

эко-открытка по палитре. на картинке палитры салатовый, но в условиях блога было салатовый/зеленый, я выбрала зеленый цвет. скетч тоже выдержан (открытуля даже попала в топ по нему)






работа по скетчу. тут я оторвалась))))
самодельные цветы, самодельное сердце, ручная строчка...просто ух! но сейчас думаю, что зря написала "Поздравляю"... А палитра от блога шебби-шик: желтый + белый +любой (в моем случае зеленый)




надо еще показать любимую работу...но я их все люблю! И победившие и оставшиеся незамеченными,  самые первые и самы свежие...Вот кстати,  с самыми свежими оказалась напряженка))) Я тут весь март кукол шью, и отдыхаю от 8мимартовских открыток, а необходимо показать одну новую работу. вот я села и сделала яркую, солнечную открытку по скетчу и квесту блога Простых желаний. (еще даже не опубликовала отдельный пост)
Вот так! И даже не думайте, что я расстроюсь, если в этот раз не попаду в команду!))) Впереди у меня еще огромная жизнь, наполненная творчеством!




Лялечка

Похоже, что я влюбилась...Похоже, что в корейских девочек)))) А именно в тряпиенс! Вот встречайте мою новую, первую "тряпочку"
Это гимназистка Ляля. Увидела наверное своих подруг, таких же активных юных барышень, и машет им ручкой и готова уже бежать к ним, несолидно подхватив юбки....Эх молодость-молодость!
Кукла на пластиковой основе, т.е. без ножек. Просто решила сначала попробовать самый легкий вариант. делала по этому МК Анастасии Ковтонюк. Только у меня в основе бутылочка от тоника (для лица)