Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 27 апреля 2012 г.

Шоколадница

Мне удалось наладить контакт с почтальоном, которая носит заказные письма! Она сама предложила мне вызывать ее на почте, чтоб не стоять в очереди за посылками, а вчера даже одну посылку принесла домой!!! Я в благодарность подарила ей красиво оформленную шоколадку. Но забыла сфотографировать, поэтому снимок сделан в коридоре, пока лифт поднимался на наш этаж))))
Попробовала бумагу Мелиссу...очень мне понравилась! Хочу еще!
А розу сама слепила из холодного фарфора!

А кто еще не поучаствовал в ВЫБОРЕ названия книги? Я вас жду! Пожалуйста, помогите! А кто еще и в контакте мне напишет - тех я буду вообще считать героями!
В любом случае - спасибо вам!

Нужна помощь в выборе названия!


Дорогие друзья! В ходе замечательного, интересного и очень полезного флеш-моба «Дело для Денег и Души», который проводят Антон Монин (http://www.7money.ru), Алина Даниэль (http://magicmind.info/blog) и Ирина Лакото (http://www.paper-club.ru/), я написала свою первую мини-книгу!

На страницах этой книги можно познакомиться со мной и моим творчеством. Я расскажу, почему не стоит бояться заказывать подарки ручной работы. Очень многим нравятся вещи, сделанные руками. Но, не владея полной информацией, люди думают, что это долго, дорого и не просто! Я помогу посмотреть на все эти проблемы с другой стороны. А так же я покажу различные варианты подарков и сувениров, подходящих к разным праздникам.
Но до завершения книги мне не хватает малости – выбрать самое замечательное название! То название, которое лучше всего отразит содержание, которое привлечет внимание к книге.

И тут я не могу обойтись без Вашей помощи! У меня есть список наиболее подходящих названий, и я предлагаю всем желающим принять участие в таком нелегком деле – в выборе! Пожалуйста, выбирайте из списка один пункт и напишите, чем он Вам понравился. А так же Вы можете предложить свое название! Я буду безмерно признательна, и всем участникам выборов подарю электронный экземпляр мини-книги!

Список потенциальных названий:
1.     «Подарки со смыслом» полезная информация о подарках ручной работы
2.     «Сделано для Вас!» необычные подарки
3.     «С мыслями о тебе» индивидуальность подарков ручной работы
4.     «Подарок ручной работы» все, что Вас интересует.
5.     «Подарок специального назначения» несколько причин для выбора ручной работы
6.     «Беспроигрышный вариант» как удивить необычным подарком
7.     «Есть идея!» книга о необычных подарках к любому празднику
8.     «Ручной подарок» Ваша идея в моих руках.

Вы можете выбрать предложенный вариант, перекомпановать Заголовок  (красным) и подзаголовок, или предложить свое название.
Заранее большое спасибо за помощь! 

В блоге могут писать все! Если вы оставляете комментарий анонимно, пожлуйста, поставьте инициалы или имя. 

вторник, 24 апреля 2012 г.

Кукла мечты: отчет за третий этап

Вот и закончился наш совместный пошив куклы мечты! Мы все молодцы - и те кто сшил раньше, и те кто еще только заканчивают. Главное что мы собрались и сделали!
У меня получилась вот такая девушка - Маргарита. Она все так же любит бродить по саду, вся в мечтах и фантазиях.





Пока она еще бледна, после долгой зимы, но скоро на ее плечиках появиться легкий загар. Да, она знает, что в моде аристократичная бледность...но ее это не волнует!







Хотя...румянец надо будет все же нанести!)))) Как то это она мне не напомнила.
За мягкостью Маргариты скрывается твердый характер. поэтому мы довольно долго спорили по поводу головного убора, который должна носить молодая девица...но, я проиграла этот спор! И поэтому простая прическа, с цветком в волосах.




Хорошая осанка?









Вид сверху на прическу и скромное декольте))))








А вот какие туфельки я ей сделала из холодного фарфора. красила маркером+лак для ногтей с небольшим блеском.
 А теперь куколки моих сопошивниц)))) Тех кого показала в  прошлом отчете выкладывать не буду - потом скжу почему. В этот пост пойдут только что доделанные или те кто на подходе))))



Это Аглая. Почитать про нее бегите в блог к Жене
Там и характеристика имени, и детали наряда и конечно описание создания такой красотки!


Ждем остальных девочек.




А теперь Внимание!
Как только все куклы будут готовы, а я закончу свое обучение на флеш-мобе (чрез две недели) - приступлю к созданию электронного буклета "Кукла моей мечты - шьем вместе" №1.  Туда войдут все готовые куколки, со ссылками на авторов. Участники получат от меня этот буклет в подарок по эл.почте. Как вам такая идея?











четверг, 19 апреля 2012 г.

Кукла мечты: третий этап

В третьем этапе рисуем лицо, делаем прическу, одеваем аксессуары и устраиваем фотосет)))
Волосы:
1. приклеиваем
2. завиваем и пришиваем нам предпочтительнее второй вариант.
3. у меня где-то есть японский журнал с картинками как плести прически. если кому надо, поищу и отправлю по почте. там все на прямых волосах делается. так что если кто-то решиться плести - волосы не завиваем!

Глаза:
1. всякие разные глаза. очень симпатичные на 5 стр...(для тех кто умеет рисовать)
2. а я рисую черной ручкой капельки, добавляю реснички и нежный румянец! Все)

Кукла мечты: второй отчет (наконец-то)))

Ну вот, все сроки пройдены! Начинаем отчитываться по второму этапу)))
Девочки, не стесняйтесь фотать своих лысых и безглазых куколок - отчет он на то и отчет. Промежуточный этап. Тем контрастнее будет переход на готовую куколку!
А пока я вам покажу свою Маргариту.
Девочка скромная, застенчевая. любит природу и неспешные прогулки




Разные ракурсы)))) Пока девочка отвлеклась и не позирует...









Нютка у нас уже финишировала!
Вот ее красавица Элизабет - знакомьтесь, изучайте детали. Вдохновляйтесь!
Аня ты просто умничка!






С нами шила еще одна девочка - Катя, с форума Вышивайки. Это ее первая куколка, и она приняла решение шить по более простой выкройке. Но это конечно же не страшно))) Вот такая девочка уже полностью готова к променадам и празднованиям! А подробности можно посмотреть ТУТ





Вот такая девушка ожидает стилиста и парикмахера дома у Люды
Люде пришлось здорово поработать, чтоб удовлетворить запросы своей красавицы в плане одежды)))







А вот Харуко - дитя Весны! Юля проделала колоссальную работу! Вся одежда съемная...посмотреть все нюансы можно у Люды
Юльчик, спасибо тебе за такую красоту! Очень стильно, аккуратно и с "изюмом" - этож надо придумать шить старинный японский костюм))))






А вот еще одна красотка. Алене пришлось долго уговаривать свою девочку на фотосет...именно благодаря Алениной дипломатичности и дару убеждения мы можем с немым восхищением рассмотреть хотя-бы костюм.

Девочки, мы все такие молодцы! Я это точно знаю! У нас есть несколько отстающих, но не здающихся))))




Вот куколка Жени. На данном этапе она ждет одежку, но в силу радостного Жениного состояния - ожидание не тяжелое. Главное к маю успеть одеться и причесаться)))

Так же ждут одежду и еще несколько куколок, и вроде как полностью готова Олина кукла (но Оля сохраняет интригу - а я проболтаюсь - она ей чулки вязала!)))))
Ну что, переходим к третьему этапу!

среда, 18 апреля 2012 г.

И куда же я пропала?

Возможно меня кто-то потерял...а может и нет)))) Но я все равно расскажу вам, куда же я запропала. Я записалась на платный флеш-моб "Дело для денег и души". Хочу научиться зарабатывать скрапом. Задания у нас реально трудные, условия реально жесткие. Но это стимул двигаться! и я пыхчу, ругаюсь но делаю...Сегодня у нас было задание подготовить площадку для проведения вебинара. на тему 10 проблем твоих клиентов. У меня так:

10 распространенных проблем при заказе изделий ручной работы и обучению на мастер-класах

Общаясь с многими людьми, я определила реальные и распространенные проблемы, мешающие доверится и получить удовольствие от заказа изделия ручной работы, останавливающие от похода на обучение. Вот эти проблемы:
а) для заказа
1. Дорого стоят изделия
2. Будут долго делать, а хочется сейчас
3. Не могу определиться, чего же я хочу
4. Навяливают свою идею, а я хочу другое!
5. Куплю, а этот подарок не понравиться одаривамому...
б) список проблем для обучающихся на МК
1. Страшно попробовать
2. дорого стоит мастер-класс
3. Не разбираюсь в теме
4. Занятие идет слишком долго
5. Раскритикуют.
В семинаре я готова поделиться решением этих проблем, разобрать и опровергнуть их, дать небольшие советы. А так же рассказать, что же такое ручная работа и в чем ее ценность.

Я приглашаю всех желающих в субботу 21 апреля в 11 утра по московскому времени в комнату проведения
ВНИМАНИЕ: надо заранее зарегестрироваться. это займет 2 минуты.

Возможно мой семинар будет полезен тем кто тоже хочет продаваться или проводить мк. сразу говорю, что америку не собираюсь открыть, но инфа может оказаться полезной) Продолжительность примерно 30 минут.
Да и забыла сказать)))) Я же картавлю...так что будет весело даже просто послушать тем кто со мной не знаком лично;)
а на последок...
Вот какая я теперь)))) Я в понедельник кардинально все поменяла - и внешность и отношение к хобби (именно с понедельника начался флеш-моб)
не теряйте меня, я стараюсь смотреть новые посты, только на коменты уже совсем нет времени...
А вот мой аватар с форумов, который когда то нашла в инете и оставила себе))) забыла в такой позе сфотаться, но ничего, еще успею. А в целом похоже,да?














вторник, 17 апреля 2012 г.

Еще пасхальное

В блоге АТС-челлендж новое задание "Пасхальный элемент"
Предлагаем вам насладится пасхальной атрибутикой и с помощью АТС рассказать нам, что же для Вас значит Пасха.












Вот такие получились АТСочки у меня
С яичками из массы для лепки, а на них декупаж 
У меня есть долги по атс, поэтому если Анна и Наташа себе что-нибудь выберут, я буду только рада))) Но если девочки захотят подождать следующую серию, то цыплята пойдут во вкладку атс-обмен на раздачу.
поближе элементы первой штучки: тесьма с листиками, помпошки отрезанные от тесьмы, скелетированый листик, нотки








на втрой - дырокольные листики, лепестки гортензии, тычинки, бумажная салфетка, листик скелетон.










Еще приглашаю всех поддержать мою капусту в блоге Арт-Бандероли. тем кто уже проголосовал - большое спасибо!)))) Там надо выбрать троих, работы все красивые....

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Кукла мечты: отчет по второму этапу

Девочки, у меня день сегодня чуть ли не по минутам расписан. Пишите пока тут, я потом вечером все разберу, всем отвечу. Кстати, кто за то чтоб продлить второй этап на день-два?

воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Пасхальный отчет

Для меня, как для человека далекого от церкви, Пасха - просто еще один повод порадоваться жизни, встретиться с друзьями и родственниками...Действительно - светлый праздник!
Паша все-таки уговорил меня приготовить творожную пасху)))) Пришлось варить цукаты, закупать все необходимое и стряпать) Специальной формы у нас нет, поэтому делала в тарелке.
А куличи мы не едим...Просто булка испеченная в четверг не может быть свежей в воскресенье! ИМХО. А черствая булка - это не вкусно! Как бы нарядно она не выглядела.

Обязательный ритуал покраски яиц:  в этом году мы не успели купить яйца белого цвета! Поэтому цвета тоько такие))))
С фотографией приму участие в фотолифтинге №5 от блога Скрап без границ
Впервые пробовала рисовать восковым карандашом традиционные для писанки узоры. В целом понравилось конечно (эх, мне бы белые яйца....) Сосну нарисовал Паша - по традициям это символ здоровья. на одном из яйц пытались уговорить рисовать Тошку, но он не впечатлился!
Гнездо из сизали и обычной белой салфетки...




А это фото для лифтинга от Саши
Оно конечно намного нежнее, ну да на то он лифтинг))))








А еще Паша САМ предложил устроить шоппинг!!! И мы купили мне вот такие туфли))) Очень удобные, не смотря на то что каблук в 7см для меня уже много...
Вечером сходили на выгул мойх туфелек и заодно Тошку выгуляли)))))
Не прощаюсь, буду еще продолжать пасхальную тему. Спасибо, что забегаете)

пятница, 13 апреля 2012 г.

Бусиничная фея

 Получилась у меня открытка из разряда "похулиганить"))))
на идею меня натолкнула конфетка от ScrapHouse.ru и их бусиничный дождь...бывает же такое! никогда не знаешь, какая картинка сдетонирует))))
А выполняла по заданию блога Paint your world "Зонтики"
на штампе/отрисовке/ должен быть зонт - сложеный, раскрытый или даже коктейльный. ну а тепрь сказка:
Жила-была фея Бусинка. Она очень любила гулять на улице. Но однажды над городом зависла большая  Серая Туча, из которой уже несколько дней не останавливаясь капал дождь...
Бусинка могла бы гулять и под дождем, но вот незадача - прохудился ее единственный зонтик!
И если бы Бусинка была взрослой и степенной феей, то она обязательно дождалась окончания дождя. Но наша фея была юной, веселой и бесшабашной! Она сняла свои изящные туфельки, открыла свой дырявый зонт и побежала на прогулку.
И вот чудо! Капли дождя, пролетая сквозь дырочки в цветном зонтике превращались в цветные маленькие бусинки, которые весело разбегались по тротуарам и мостовым города. И Серая Туча не выдержала этого яркого блеска, собралась и уплыла в другое место. А вся детвора бросилась собирать и пересчитывать веселые бусинки. По предварительным данным их было ровно четыре тысячи сто штук)))) А наша фея вернувшись домой, тщательно помыла ножки, выпила горячего чаю (чтоб не простудиться) и уснула. И снился ей веселый перестук капель-бусинок по мостовой...
картинку с феей нарисовала сама. т.к. штампов у меня очень мало, а с зонтиками та и вообще нету) Покупать электронный нет денег, а своровать путем перерисовки с распечатки совесть не позволила))))
Но мне кажется что неплохо получился рисунок.
низ юбки украшен цветочным софтом.
все раскрашено акварельными карандашами koh-i-noоr




капли цветные и крылья феи покрыты глоси-акцентом







зонтик приподнят на толстом скотче, так и вся картинка.
в рамках проекта "убей в себе хомяка" на фон порезала лист бумаги с резист-эффектом. сам лист тонирован акварельными карандашами зеленого и оранжевого цвета.




И продолжаю отчитываться: получила подарок дизайнераза последний этап новогоднего марафона от Скрап-бумаги.
Открытку, разнообразный цветочный софт и топики к ним мне прислала Рита ЛеваяЛапа
Спасибо большое! Для меня это реально нужный и желанный подарок!
Кстати и на АТСке розовой и вот тут на платье - это я уже опробирую новые расцветки софта))))
Вот такая я сказочница))))) Надеюсь вам понравилось? А открытка скоро отправиться в путешествие с Почтой России на новое место жительства.










четверг, 12 апреля 2012 г.

из непоказанного

Делала открытку для конкурса в группе Вконтакте.
выиграла поощрительный приз - набор фишек для скрапа. Единственный минус - набор положат к заказу, а я в ближайшее время ничего заказывать не буду))))



такая простая, но как мне кажется стильная открытка. все слои приподняты на вспененный скотч!






Еще сделала АТС для Ани) Она собирает коллекцию со своими именами. Мне досталось имя Нюта - так ее мама в детстве называла. Исходя из этого получилась вот такая детская девчачья атсочка))) Надеюсь, Ане понравиться и найдет свое место в ее коллекции)






Буква Н из чипборда, покрыта глосси-акцентом.
Внизу розовый цветочный софт.
Девочка - наклейка. Покупала набор, когда Тохе альбом делала. Мальчуковые наклейки использовала, а девочковые ждут вот таких случаев))))





Получила АТС от Марины.
Ей пришлось высылать мне повторно АТС, т.к. на нашей почте очень понравилась ее предыдущая АТСка...вынули нехорошие люди из заказного письма!
С нашей почты дурею....



Вот такая нежность пришла от НаташиД.
Держишь в руках - и кажется что АТС такая хрупкая-хрупкая...








А от Татьяны пришла АТС в компании с открыткой - яркой, весенней!

Вот такие у меня подарки, Спасибо вам девочки!

Бусиничный дождь!

Вот на такой ливень из 4100 полубусинок можно записаться до 24 апреля ТУТ
Было бы неплохо попасть под такой дождик)))))

среда, 11 апреля 2012 г.

Кукла мечты: этап второй

Девоньки! Предлагаю начать второй этап с завтрашнего дня - во-первых, это даст возможность подтянуться отстающим. А во-вторых - мы можем заняться поиском образа своим красавицам. ( и прибрать квартиры к предстоящему празднику)
Ну а план работ я выложу сегодня, вдруг кому-то уже очень хочется приступить к шитью))))
В этот раз распишу план приблизительно...т.к. у нас наряды все разные, да и Пасха на носу!




день первый:  поиск фасона, подбор ткани, построение выкройки
день второй: раскрой ткани, первая примерка на булавках))) А так же уборка дома к Пасхе и готовка пасхального меню!
день третий: на Пасху все дружно поздравляемся, кушаем разные вкусности, отдыхаем, набираемся творческих сил
день четвертый: пошив наряда и одевание куколки
день пятый: изготовление аксессуаров (кому они по образу нужны) и отчет
вот несколько полезных ссылок, может кому пригодиться:
Туфли:
1. http://blog.kp.ua/users/afina777/post183305195/
2. http://sunduchokruk.ru/post201590687

Зонтик:
открытый
закрытый

Платья
1. http://www.liveinternet.ru/users/narmar/post202145998/
2. http://www.liveinternet.ru/users/narmar/post202152915/
3. вечерние для барби, но можно подогнать на нашу куклу

Всем вдохновения!

Кукла мечты: первый отчет

Закончился первый, нелегкий этап пошива куклы-тряпиенсы!
В результате хитрых манипуляций у меня оказалось две правые ноги и три туловища))) наконец я остановилась, собралась и получила вот такой результат.
Девица у меня с хорошей осанкой))) куда-то пошагала....






По фигуре она вся в "маму")))) у меня тоже сверху не очень, а снизу очень даже!
Руки я решила сделать обе прямые, не ложиться на образ втрая согнутая ручка, хотя выкроена была.
Девочки еще не все закончили этот этап, но я в них верю!
А пока покажу тех которые уже справились с задачей





Алена была первой! А я думала что нам придется ее маленько подождать...Все таки пока у нас сегодня, у нее еще вчера)))) Но нет! Она нас всех опередила!

А грудь-то какая....






Нютка была второй!
У нее такая смугляночка) Да еще и в панталончиках шелковых!
Грудь тоже шикарная (моя кукла может заработать комплекс неполноценности))))






третье место разделили Люда и Юля ( у Юли нет своего блога, поэтому Людмила за двоих отчитывается)
Эта куколка Людина
Шагает на встречу с моей, да еще и ручкой машет)))) осанка тоже как у истиной леди!





А это Юлина куколка! Она шьет гейшу
Такая фигуристая у нее японочка получилась) Очень аккуратненькая! А какие у нее носочки...А пупик какой - секси!)))



Ждем остальных девочек! А завтра будем запускать второй этап пошива.



Готово еще несколько куколок.
Это девочка Светланы, с боку она очень даже симпатично смотриться))) а все изъяны фигуры при виде с перду, мы потом одеждой прикроим!

Еще отчтались в письменном виде Юля и Женя, но посты от них будут позже, да нам ведь и непост главное, а результат!
Всем остальным отстающим желаю не останавливаться, ведь впереди у нас такой интересный процесс одевания....