Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

среда, 7 марта 2012 г.

Знакомьтесь, это Роза!

предыстория: всего несколько дней назад я набрала ПИФочек...и сразу задумалась над подарками))) можно было бы конечно спросить напрямую у девочек, но мне так не интересно))) я решила походить по блогам, попытаться понять пристрастия - короче, не ищу легких путей! начала я с блога Эли elka. прочитала, что она начала коллекционировать ангелов...и исходя из этого знания у меня родилась Роза



это моя третья тильда. так как на меня напало вдохновение, я не стала ждать пока мне Паша вечером принесет распечатку выкройки, и нарисовала ее сама! прям на ткани))) а чего время-то зря тратить!
только начав выворачивать, я поняла что не зря тильды такие крупненькие..я со своей миниатюрной девочкой попотела изрядно. выворачивала и набивала как и прежде с помощью коктейльной трубочки из белого золота))) трубочка от одного из самых дорогих коктейлей в мире, подарена мне братом (а ему подарена в качестве сувенира потребителем этого коктейльчика)))) Ванка хотел чтоб я эту трубу перекатала на украшение, но что может сравниться с такой эксклюзивной штукой! а ей еще так удобно выворачивать и набивать кукол))))
личико с нежным акварельно-карандашным румянцем
глазки зеленые, цвета весенней зелени





вот так выглядит прическа сверху - имитация не то гребня, не то шпилек...
волосы делала из мулине двух цветов. сначала вышила челку, потом так же затылочную часть, и только потом длинные волосы пришивала! так голова не просвечивает и ниток меньше уходит (сама додумалась))))

а вот как выглядит прическа сзади. попыталась заплести коску (это не петухи торчат, это я пыталась как парикмахер-стилист декоративную косу изобразить). внизу в качестве заколочки бутоны роз
крылья я делала впервые...поэтому они того...ну не совсем хороши.

общий вид сзади
вообще то, девушка не стоячая, но для фотосессии сделала исключение)))
я специально не стала пришивать ноги в сидячее положение...
отдельного внимания заслуживает юбка-солнце. Я подумала, что так будет красивее...а потом подшивая край вручную размышляла на тему: вот оказывается почему белошвейки во все времена неплохо зарабатывали! и вот почему изобрели специальную лапку для машинок подшивающую край! но у меня такого чуда техники нет, поэтому шила...и шила...и еще шила!

 знаю, что приличные девушки юбки перед камерой не задирают, но все же мы продемонстрируем нижнее белье - на случай если шаловливый ветер приподнимет широкую юбку!





на осиной талии розовый атласный кушак и подвесочка с именем





вот такие ботильоны с пуговками.
шить красивую обувь я не умею, а лаком крашеные ноги мне не очень нравяться! поэтому придумала вот такой вариант!
Вот собственно и вся фотосессия.
Эля, если тебе нравиться Роза, то с удовольствием оплачу ей билет до тебя) Если же тебе хочется чего-нибудь другого - свистни:) Вот такие пироги!

18 комментариев:

  1. Даш, какая она хорошенькая, милая и прелестная дама!!! Очень красиво и аккуратно у тебя получилось!!! Молодчинка!
    И поздравляю тебя с 8 марта!!! У нас уже наступил этот замечательный день :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза очень красивая. Да ты у нас буржуйка с трубочкой))))

      Удалить
    2. Кать, спасибо! ну тебя то трудно тильдой удивить, вон ты их целую армию отшила))))

      Удалить
    3. Люда, ничего не говори)))) я вот до украшений равнодушная а до творчество нет - поэтому трубочке жить!)))

      Удалить
  2. оооооооооо, какая шикарная дамочка!!!!!!!!!!
    я бы на месте твой ПИФочки не отказалась от такого подарка.
    (шепотом: Даша мой любимый цвет от лаванды и ниже/выше))))хиии а еще я люблю котов)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оль! ну с котами ты меня не удивила)))) сама уже об этом догадалась. а над цветом подумаю))))

      Удалить
  3. Обалденная просто, Дашуль!

    ОтветитьУдалить
  4. М-дяя... Одна только прическа поражает до глубины души, не говоря уже об остальном... Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа, прическе я сама до сих пор удивляюсь)))

      Удалить
  5. Ааааа, Даша, как она мне нравится!!! Ангельская Роза! Просто не ожидала так быстро увидеть свой подарочек от тебя!
    А ботики-то какие, даже не представляю как это можно сшить такое миниатюрное.
    У меня до сего дня не было ни одной рукодельной игрушки или куклы, не то что Тильды, не везет мне на них как-то. А теперь в полку ангелов(ну это громко сказано, пока еще и отряда не наберется) прибавление в семействе будет.
    И представляешь, Даш, у меня тоже зеленые глаза как у Розы, а в одежде я предпочитаю черный цвет! Ты прям как угадала! Вот это приятность к 8 Марта! Спасибо тебе огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты меня успокоила)))) только вот платье у нее коричневое, это просто фото темноватые получились...жду от тебя адрес для отправки

      Удалить
    2. Наконец-то вырвалась на минутку. Дашунь, с праздничком тебя! Весеннего солнечного настроения и безграничного женского счастья!
      Побежала писать адресок, поскорей уже хочется встретиться с этой ангельской красоткой.

      Удалить
  6. Вот это ангел! Очень красивая и интересная!
    Верю, что ПИФочка не откажется от такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красавица! Даша, ты гений)))

    У меня есть мечта, сшить тильду, но пока ника не решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, у тебя еще все впереди! я вот каждый раз зарекаюсь их шить, а потом нет-нет да возьмусь снова...но пока скрап лидирует!

      Удалить
  8. Оооооооооо... аааааааааа... какая красота!!! Эх, мечта моя - вот такая игрушка :)

    ОтветитьУдалить