Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Уютные мысли

Именно с таким названием вышло наше новое задание в блоге Арт-Кладовая. А делаем в этот раз БЛОКНОТ В Тканевой обложке

А теперь покажу что у меня получилось:



Вот такой натуральный и экоолгичный блокнотик)
Сначала хотела его подарить...но что-то вдруг подумала, что у меня нет ни одного своего блокнота) И решила этот себе оставить!






Использовала в работе:
Ткань "Ретро", хлопковое шитье, рафия, веточка с белыми ягодами, репсовая лента с принтом, металлические подвески, металлические уголки, чипборд, вощеный шнур, штампы Арт-Кладовой: старые нотыуголокрозалисточкилистья  для оформления листов блокнота.

Форзацы: скрап-бумага Prima. Закладка: вощеный шнур, подвески, бусина. Внутренний блок: ручной коптский переплет, 60 листов тонированной в кофе бумаги, каждый блок из 8 листов проштампован своим узором.

Последние две недели у меня непередаваемо болит голова...А делать то надо! Поэтому при прояснениях в мозгу иногда нахожу забавные ляпы)
В этом блокноте я ухитрилась использовать три металлические подвески и все разных цветов!!! 

А я еще раз в топе со СМЭШ-страничкой!))) Вот не зря мне так нравятся смэшики! Я на них отдыхаю просто.

Ладно, хватит болтать, еще куча дел на сегодня! Не болейте, и забегайте в гости)

8 комментариев:

  1. Суперский блокнот! Очень гармоничная обложка. А у нас такие перепады температуры с -15 до +4, что тоже маюсь то низким давлением, то кости ломит (староооость). Так что держись, Дашулькин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ! Да уж скажешь старость!)))) но с перепадами температуры и ветров просто засада...

      Удалить
  2. Чудо блокнот!) правильно, о себе тоже нельзя забывать! А то, что это за сапожник без сапог))) тем более такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля! без сапог - это точно! надо срочно начать писать в нем, пока не задарила кому нибудь)))

      Удалить
  3. Блокнот - чудо-чудное!! У меня головная боль бывает тогда, когда думаю о том, о чем не хочется думать...так что может быть тебе надо попытаться переключиться на другую волну. Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль...К сожалению у меня голова болит просто по физиологическим причинам - наследственное...Но ты права, спровоцировать может и мысля нежеланная))) Но сейчас я как никогда настроена на позитив)

      Удалить