Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Моя семья

Покажу страничку в СМЭШ, которую я делала как ПД в блоге SmeshIt!
Задание - Семья
Вот такая страничка про ячейку общества у меня получилась)))
Продолжаю активно пристраивать обрезки, это мне очень импонирует))))

А еще представляете, у нас ночью снег выпал! И еще не до конца стаял..То-то у меня вчера очередной приступ случился...
Вот весной у меня всегда с головой проблемы усиливаются...
Ладно, зато у меня есть новые ботиночки))) Завтра пойду их выгуливать!

7 комментариев:

  1. Как ты прикольно разложила вашу ячейку общества!
    О, поздравляю с ботами!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится твой смэш, прям ну очень-очень! И эта страничка тоже супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, супер супер, и смешик создается и обрезки расходуются, здорово:)))
    Удачного выгуливания Ботиночек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А какой размерчик у твоего смэша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня странички 10х20, а те которые по проекту по месяцам - А5 тетрадка на кольцах. все картонки и обрывки подгоняю под эти размеры))) узкие странички как разделители получаются

      Удалить
    2. Спасибо! Вот который 10 на 20 - прикольно смотрится, необычно.

      Удалить