Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 23 марта 2013 г.

награда ждет своих героев)

мне тут Юля передала наградку для блогов с небольшим (менее 200) количеством ПЧитателей! В комплекте с наградой идет кучка условий))))
1. Благодарим наградившего: Юльчик, спасибки! Приятно что забегаешь) Да еще и с подрками-наградками.
2. Отвечаем на список из 11 вопросов (см. ниже)
3. Дарим наградку 11 рукодельницам , у которых тоже нет еще 200ПЧ
4. И вместе с наградкай вручаем им свой список из 11 вопростов.
Вот как-то так...Сейчас буду пробовать все сделать правильно)


От Юли мне достались такие вопросы: (буду сразу и отвечать на них)
1) Почему Вы занимаетесь рукоделием?
- Меня успокаивает ручная работа! я реально отдыхаю душой и телом.
 2) Как относятся Ваши близкие в Вашему хобби?
- С пониманием)))) Несут мне всякую всячину (нужную и условно нужную), оценивают, восхищаются, пользуются!
3) Как реагируют люди, которым вы дарите свои работы?
- Удивляются, радуются, и задают потом целую кучу вопросов, начиная от "Сама делала?" и заканчивая "Где материалы покупала?"))))
4) Общаетесь ли Вы с мастерицами Вашего города вне Интернета?
- Если честно, то мало...Раньше в Барнауле, у нас и реальные скрап-встречи были, и так пересекались...В Краснодаре пока всего с несколькими девочками виделась, и то , в основном, на бегу))) Но я верю, что все еще будет!
5) Какие вершины Вы хотите покорить в Вашем хобби?
- Сначала пределом моих мечтаний были ТОПы и ДК. Теперь это отошло))) Мне наверное хотелось бы продаваться! Но это, к сожалению, талант - не просто сделать, но и продать за достойную цену. А я не умею)))
6) Как Вы развиваетесь? Читаете ли литературу обучающую?

- В основном изучаю работы мастериц, которые мне особенно нравятся. Читаю публикующиеся в блогах МК, некоторые пробую, некоторые на ус мотаю...Литературу не покупаю, но в хотелках у меня стоит подписка на журналы по скрапу))) Когда-нибудь мне ее подарят (или сама себе подарю))))
7) Есть ли у Вас "рабочая" одежда? 
- Неа! в чем накрыло вдохновение, в том и делаю)))) я вообще не люблю "домашнюю"одежду...
8) О каких материалах/инструментах Вы мечтаете?
- Мечтаю...хочу ножей новых к бигшоту, чипборда у меня жалкие крохи. Копики еще хочу)))) (и не спрашивайте зачем!) хотела еще написать спреи - но подумала, что будет достаточно пузырьков с распылителями)))) ну бумага не помешает никогда. а все остальное наверное у меня есть...Ах, да! Рамочек хочу ТимХольцевских))))Много!
9) Ограничиваете ли Вы время провождения за компьютером в блоге?
- Я мечтаю ограничивать себя! но силы воли не хватает...и даже мелькала мысль попросить мужа запаролить комп...но не смогла))))
10) Сколько времени в день уходит на хобби?
- не больше часа, если брать только хобби. много времени уходит на фото, обработку, написание поста...не успел оглянуться - два часа пролетело!
11) Кто или что вас вдохновляет?
- Праздники! это самое вдохновительное))) как представлю, что буду дарить, пишу список людей кому буду дарить, начинаю про каждого думать - и с удовольствием творю! Еще задания все чаще стали выходить в блогах вдохновительные, но не всегда успеваю, или начинаю делать и ухожу в сторону от задания - что в целом тоже не плохо, не за призы стараюсь!
И может сейчас скажу кощунственную фразу: Тоха меня НЕ вдохновляет на творчество! НУ на что угодно вдохновляет, а на хобби нет...Наверное я свою любовь к нему выражаю другими способами))))
Вот так вот!
Теперь те, кому я передаю награду:
1. Людмилка
2. Алена
3. Светлана
4. Юля
5. Лиля (если будет время))))
6. Лена
7. Света
8. Катюшка
9. Вероника
10. Светлана
11. Ирина

И 11 вопросов на которые надо будет ответить:
1. На каком месте в вашей жизни находится хобби?
2. Есть ли производители, от товаров которых идут муражки по телу и страшный зуд в кошельке?
3. Какое отношение к таким набирающим популярность направлениям как микс-медиа, арт-журналы, смэш-буки?
4. Что оказалось самым ненужным скрап-приобретением?
5. Имеете скрап-хвосты или в основном все доделано до конца?
6. Какой метод борьбы с долгостроями? (если есть)
7. Как относитесь к конфеткам и какие конфетки лучше - материалы или рукоделки?
8. Важна ли для вас критика или предпочтительнее, чтоб ее не писали?
9. Считаете ли вы нужным ходить на реальные МК?
10. С чего началось увлечение любимым хобби?
11. Какое самое продуктивное время в сутках, когда легче всего твориться?

Ну вот и все))) Девочки, разбирайте награду! и будет любопытно почитать про вас))))

10 комментариев:

  1. Спасибо Дашуль! :) Ну, скажу, что не много нового я о тебе узнала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой скромненький список хотелок))) Спасибо за награду, на вопросы обязательно отвечу!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, спасибо большое за наградку!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Дашенька, обязательно заберу! Интересно про тебя почитать! А про встречаться чаще я тоже думаю. И рамочки хочуууу! Тоха не вдохновляет, я думаю, это нормально. Мои бармалеи меня тоже мало вдохновляют, хотя фотки хочется скрапить и скрапить))

    ОтветитьУдалить
  5. Ты так скромно о своем таланте... ТЫ НЕ УМЕЕШЬ????????????? Смэши обожаю и вообще, все твои последние работы (где-то за полгода) они реально классные и прогрессируют, я бы сказала!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Даша ))) Постараюсь продолжить цепочку )

    ОтветитьУдалить
  7. Оооой, как приятно!!!!
    Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки Даш! С радостью заберу:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, спасибо большое!!! Я обязательно отвечу:) только чуть попозже))

    ОтветитьУдалить