Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Smash Project Life - февраль 2 половина

 Это еще один февральский разворот в проект с блогом SmashIt
На страничке с моим днем Рождения пустое место - это Паша хочет написатьсвои ощущения о том, как он остался кормящим папой почти на пятеро суток!

И конечно же не оставляю надежды выиграть мини-бук в блоге Скрап без границ! Вдруг повезет?

8 комментариев:

  1. Класс, только первая фотка не увеличивается. А скотчики обалденные! Я до них до сих пор не добралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин, и у меня не увеличивается...А т ызаказала или решила погодить?

      Удалить
  2. Мне все больше и больше нравятся смешики , Даш особенно в твоем исполнении:)) а у меня вторая не увеличивается;(

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ты король СМЭША! Вот. Ну, или королева)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот оно, скотчевое твое богатствооооо! Супер!
    И странички класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! это ты меня на скотчи сподвигла))))

      Удалить