Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 16 марта 2013 г.

Весенние трели

В Арт-Кладовой новое задание! Делаем любую скрап-работу, в которой обязательно должны быть птички и ноты. И у нас такой банер весенний...
В краснодаре тоже весна! Все цветет, птички поют! Сегодня правда дождь, но очень тепло. Вчера было +25)))





А я сделала обложку для своего мартовского смеша!
Придется выносить его из годового проекта отдельно - слишком толсто получается.
В работе использовала маску "Ноты" Тим Хольц, бумажный скотч, акварельную краску, штамп "Птицы", лента с принтом "Ноты", чипборд "Птичка" пр. Майя Роад, чипборд "Цифры" пр. Лоза, веточка, перо, бумажный цветок.


Затеяла сегодня скрап-уборку! Уже пакетище того, что "не пригодилось" выбросила) А конца и края не видать...Жаль, еще хотела смешиком заняться...Но у меня еще есть завтра)
Всем пока, забегайте в Кладовую, там такие классные работы и такие весенние призы)

7 комментариев:

  1. Какая светлая страничка. Я тоже хочу сделать скрап-уборку, но сегодня напал работун и затеяла генуборку в квартире.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Я сначала тоже работун поймала, но как-то в скрап-углу застряла надолго...

      Удалить
  2. Как по весеннему получилось! Очень здорово!
    Скрап-уборка вещь такая замечательная!) Столько можно всего интересного нужного-не нужного обнаружить) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, ненужного уже второй пакет насобиралось...А на некоторое рука не поднимается в мусор кинуть)

      Удалить
  3. ПРИВЕТИК! Обложка нравится, светлая и легкая, люблю такое!!!
    Сколько же я всего интересного пропустила...

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, ну супер:) мне очень нравится! Весенняя такая обложечка ! Да , со снегом тебя:)))) весна пришла, как же без снега, когда абрикосы цветут:))))
    Уборка, это хорошо, можно найти что то очень давно забытое , но такое нужное:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Твоя обложка - супер! Я прям не могу не прокомментировать!!! И завидую тебе белой завистью, что у тебя будет такой заМЕЧТАтельный позитивный смэшик...

    ОтветитьУдалить