Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

четверг, 1 ноября 2012 г.

В последний вагон (уже даже не удивительно)))

Это я с опозданием на месяц пытаюсь заскочить в проект "Скрап-уголок к Новому Году" от блога Сделано в Оренбурге
Первым (уже закончившимся) заданием надо было сфотографировать свое рабочее место, определиться со стилем, и разобрать пуговицы/камеи/фишки.
Ну...сейчас прошу слабонервных отвернуться! Я покажу скрап-бардак ужасный и неповторимый))))




Правда сфотала только вчера, поэтому кое-что уже изменено)))
Как я до такого докатилась? Решила я разобрать свой уголок, все выгребла и тут звонок - идут гости! В срочном порядке я все упихнула обратно и закрыла дверцы) Потом болел Антоха, потом не было вдохновения, потом вдохновение было но не для уборки...Потом я ухитрилась кое-чего поделать прямо в этой разрухе.
Показываю это жуткое фото для того, чтоб не соскочить с марафона)))
Хочу к Новому году упорядоченное и вдохновляющее место!
А еще поучаствую в бардачном флеш-мобе у Алены. Таки да! Я тут чего-то творю! А пистолет - это чтобы критиков отстреливать))))

Со стилем я не то чтобы не определилась...Не хочу определенный стиль! Хочу чтобы было аккуратно, функционально, и симпатично. Участвую именно с такой целью - все-таки за кампанию веселее и мощный такой стимул чтобы не остановиться)
Вот так у меня хранились пуговицы - в банке из под помидорок-черри)
Тут не все пуговки, часть уже переложена.
Камей у меня ровно 1 штука...и она, вместе с несколькими фишками храниться в другом разделе. поэтому я их не показываю тут


Теперь пуговки живут в жестяной банке из под чая. Рука не повернулась выкинуть такую красоту (и еще две таких же ждут своего часа)))
Назвала коробку "Башня с сокровищами"

Кружево прикрывает ненужную информацию.





С боков всю текстовку я задекупажила! Вообще не люблю декупаж...но постоянно получаю в подарок салфетки. И страшно признаться, иногда использую эту красоту по прямому назначению (не кидайте в меня тапками только)
Может быть я и "не умею их готовить"...но видела в живую настоящие декупажные карты, и как-то салфетки сильно разочаровали. Ну и просто не вздохновляет меня этот вид творчества, ведь каждому свое. И я не спорю, что кто-то из тех же салфеток невероятную красоту сможет сделать...
ВОбщем я все-таки использовала одну из салфеток))))
А крышку оформила пуговками в рамке и "икрой летучей рыбы" - так Паша микробисер называет)))
Рамку просто вырезала из толстого картона и покрыла кракелюром.
Пуговки разделила в мешочки - светлые и темные.
Вот такой у меня первый этап.
Сейчас соберусь и второй выложу.

3 комментария:

  1. Крышка у банки получилась изумительная. Даша, теперь такой у тебя будет порядок. Спасибо, что творишь с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всякого разного красивого!!!! Спасибо что участвуешь во флешмобе! Очень рада побывать у тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить