Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

суббота, 15 января 2011 г.

Нежная открытка для очень хорошей девушки

Заказчица сказала: "Девушка очень-очень-очень хорошая! Милая и добрая!"
Вот что у меня получилось для такой именинницы
Здесь я впервые использовала:
цветочки - лежали, ждали своего часа
новый бабочковый дырокол
новую пастельную розовую чернильную подушечку



потратила много времени на красивое раскладывание сеточки, с непривычки не получалось...закрепила биссером прозрачным, чтоб сохранить заданную форму.
Надпись на кальке, капилярной ручкой

Очень хочу чтоб понравилось очень-очень хорошей девушке)))

1 комментарий:

  1. Очень красиво! И нежно!
    Даш, а давай потом надырим друг-другу бабочек. У меня немного другая, с дырокольной закупки. Можешь посмотреть в посте про обложки на паспорт.

    ОтветитьУдалить