Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 2 июля 2012 г.

Дзен-графика

Это будет такой болтливый пост!
Ну во-первых, я горжусь собой)))) За полтора месяца я избавилась от 5(!) лишних кг. У меня еще две недели до отъезда на море, и еще 2 абсолютно ненужных мне килограмма...Но даже сейчас я выгляжу неплохо))))
Наверное от облегчения я приняла решение летать вместе с ФлайЛеди! Зарегилась на сайте и приступила к полетам.
Пока мне нравиться (Паше тоже)))) Да еще и Тошку начала водить в дет.сад - появилось свободное время. И я стала больше успевать, снова взялась за вышивку. Да и вообще планов громадье!)))
но и это еще не все! Я записалась на флешмоб "Июль: месяц дзен-графики" у Ирины Лакото. Там, кстати, много скрап-девочек обнаружилось)))) И сегодня первый день и первый рисунок


Вот такая штука у меня нарисовалась...Не поверите, я села срисовывать узор из кружочков, но почему-то получились треугольнички))))) Вот такая прихотливая фантазия моего мозга. Этот рисунок напомнил мне лоскутное одеяло, собственно так я его и назвала.




Правда вот этот я нарисовала первым, только боюсь, что он не совсем относиться к дзен-рисунку. Поэтому он у меня вне конкурса) А называется "Распускающийся бутон"


Вот так я активизировалась этим летом! Всем удачной недельки, целую) И полетела!))))

7 комментариев:

  1. Здорово Даша!
    А я уже не на флайледи, политика партии не нравится. С флая отпочковалось несколько форумов, я теперь там обитаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а ссылкой поделись, куда ты ушла.Я еще ничео толком не поняла, поэтому не моу за политику ничео сказать))) напиши примеры что именно не есть уд. чтоб тоже знать на что внимание обратить

      Удалить
    2. Даш, так-то флай ничего, много полезного. Мы просто в дневничках больше общались, и вот там все что мимо темы не допускается. А проходить шаги и т.д. самое оно.

      Удалить
  2. Даша, как здорово и аккуратно (это про рисунки), а у меня все линии вылазят. А про похудание - так вообще прекрасный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я тебя еще не нашла там, у меня голова кругом столько участников - не успеваю просматривать, как появляются все новые и новые сообщения...не знаю как систематизировать, все постоянно перемещается!
      А про похудание...результат действительно классный, но чего мне это стоило!;((( Пришлось отказаться от хлеба и булочек НАВСЕГДА!

      Удалить
  3. Даша, как круто, поздравляю с килограммами, точнее с их отсутствием:) и мне бы сбросить столько же, да где бы силу воли взять:(

    ОтветитьУдалить
  4. Отдай мне лишнее :) Мне бы вот набрать кг пять... У меня фантастический обмен веществ - мне 31! а я вешу 43-45 кг, имея двоих детей. Да..., у кого чего болит :)

    А рисуночки классные, мне второй, с бутоном нравится!

    ОтветитьУдалить