Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

понедельник, 6 августа 2012 г.

Бабочек трепет

тег №2 к летнему тего-буму. На бабочковую тему)
Давно у меня лежала присланная в подарок распечатка на прозрачной пленке с известной многим танкой (или хокку? чет я в японческой поэзии слабо разбираюсь...)
Отталкиваясь от этого текста и родился тег.





Вот собственно само стихотворение






использовала тег КиСо, контурные наклейки, дыроколы бабобчка 2 вида, цветочек и ветка-вырубка






По заданию блога IDEA-SIB "Полет бабочки"

4 комментария:

  1. Очень красивый тег получился!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый,белый цвет очень здорово здесь освежаеи и придает легкость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я если честно, уже думала никуда такой цветной тег не пристрою...но потом докумекала с белым его совместить))))

      Удалить