Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 12 октября 2012 г.

акварель

5 этап проекта Последний Скрап-герой.
Хранители предложили вдохновиться картиной Николя Флориана.
Вот хоть что со мной делайте, а я вижу ЦВЕТ! ну не черно-белая она для меня))))
рассматривая другие работы этого художника я поняла, что хранители острова были к нам весьма лояльны)))) 
вобщем я вдохновилась и сделала вот какую открытку, для меня нестандартную совсем



ну во первых форма - длинная и узкая - для меня непривычна. но в тоже время весьма изящна 
во вторых акварельный фон...Я честно пыталась подобрать оттенки и рисунок как на рукаве рубашки)))) и все же получилось слишком ярко. Тогда на помощь пришла калька, которая принесла с собой нежную дымку
В любом случае результатом я полностью довольна! (тут я как обычно, чуть не загнулась от скромности))))))





У меня девушка с картины почему-то ассоциируется с полевым цветком - простым, но приносящем настоящую радость.

к сожалению , у нас на острове несколько дней идет дождь и калька из-за повышенной влажности пошла волной...Поэтому сразу после фотосессии открытка отправляется отлеживаться под прессом и ждать солнышка))))
А я пока не прощаюсь, еще кое-чего покажу сегодня...

11 комментариев:

  1. Даш, я тоже не вижу картину черно-белой))
    Хорошенькая такая открыточка у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь! По мне, так ты четко цвета передала! Такая нежненькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне вот эти черно-розовые разводы как нравятся. Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышла! Для меня тоже не черно-белая картина :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуля,какая красота,так стильно,сдержано,класс!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется, что это прям твоя получилась открытка. Несмотря на непогоду на острове, все шикарно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Мне понравились эти цвета, которые я тоже там сразу увидела)). И я полюбила эту изящную форму! Нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, какое глубокое проникновение в замысел художника!!! Мне очень нравится ваш фон,просто отличнейший он получился!!! Спасибо, что вдохновились вместе со мной творчеством Николя Флориана!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, какое совпадение, вы использовали ленточку под стать моей бумаги, которой я декорировала открытку внутри:http://galinskaya.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

      Удалить
    2. Оксана, спасибо! Действительно ленточка как бумага)))) Бывает же!

      Удалить