Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

пятница, 2 августа 2013 г.

еще немного нашего лета

УРА! мой смэшик попал еще в один топ!!!
это безумно приятно, потому что все-таки смэшам трудно конкурировать с традиционным скрапом...
А я с новой порцией страничек))) на этот раз о путешествии в Лазоревское!





занесло нас туда, потому что прилетела Пашина двоюродная сестра с мужем в отпуск! мы их не видели два с половиной года....поэтому решили смотаться на сутки)))) а что нам стоит! тем более мы еще никогда не были в Лазоревском!

эта страничка у меня с секретиком....




спряталась смешная фотография))) это мужчины наши прикалываются на пляже - кто сильнее пузо выкатит! уржались просто с них, да и они сами тоже))))














тут я вся такая в бананах)))) и Тоха с половинкой меня в бассейне! фотографу конечно мое фи!!! но не смогла не поместить фотку - тут сына такой счастливый, так и светится весь. я его называю "Лягуш")))








И разворот о морском закате. необычный эффект получился от фотографирования против солнца...
ВОда была - кипяток! но волны уже довольно опасные, поэтому Тошка не купался, только мы покатались на волнах)



Ну и поучаствую в заданиях:



задание от скрап-клуба Екатеринбурга. Прибой тут самый настоящий)










задание от Скрап-магии про лето. А у меня весь смэш про лето!)))







и задание блога scrapki wyzwaniowo - Путешествие мечты! Моя мечта - побывать на всех теплых морях-океанах планеты))) правда пока удается съездить только на Черное...но и на его побережье куча красивых и неизведанных нами мест!!!
ВОт как-то так) всем хороших выходных, а я пошла есть гороховый супчик с копченостями...ммм!

15 комментариев:

  1. Даша смотрю на твои смэши и самой попробовать хочется сделать! Молодцы,что легкие на подъем и уже столько этим летом повидали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваше место еще пока неопробовано))) на следующий год планируем!

      Удалить
  2. Нравится, нравится, нравится!!! Ты сводишь с ума нас всех своими смэшами, чес-слово! И поздравляю с ТОПом!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все еще твои шедевры жду! где обещаное???

      Удалить
  3. Как вам весело было))) С животами прикольно было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, аж слезы потекли, как ржали)))

      Удалить
  4. Дашааа, как классно! Просто супер оформлено. Фотки клевые такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, как здорово, что можно вот так взять и смотаться в Лазаревское;)!
    Очень понравились странички! Позитив такой от них исходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх...не так то это и просто, как казалось...Тоху на серпантине укачало, вроде расстояние 200км - а едем их 6 часов.

      Удалить
  6. Ну какие смешные странички! Пузами мерились!))))))), И Тошка такой клевый!!!! Ты опять поднимаешь настроение и описанием здесь и журналингом. А про оформление я вообще молчу))), так ты все интересно придумываешь!!
    Нас вот мой брат в Лазаревское зовет, а я , привыкшая ездить за два часа в Абрау-Дюрсо уже думаю, как далеко Лазаревка, целых 5 часов!!))). Люди из далеких городов меня не поймут).
    Кстати, читала как-то список качеств настоящего жителя Краснодара, так вот, там был один пункт - 200км до моря это оооочень далеко))), вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! эт точно))) а как это вы до Дюрсо так быстро? в Лазаревском берег то получше будет...:)))

      Удалить
  7. Здоровский смэшик! Такие фотки смешные!)))) Как замечательно, что можно собраться и съездить на море!)))) Я еще на море хочу, а оно далеко-о-о--оо-о!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет! а я вот на твои поездки облизываюсь)))

      Удалить
  8. Выражаем признательность за участие в нашем Тематическом Задание в рамках игры Скрап-Загадка "ЛЕТО» от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить