Обо мне

Моя фотография
Россия, Краснодар. Привет! Меня зовут Даша. То что я делаю - это отражение моих настроений, переживаний, эмоций... Это возможность посмотреть на мир моими глазами. А мне и не жалко! Смотрите, может быть мы смотрим в одном направлении? aravada@yandex.ru

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

еще смэш

Привет народ! С осенью всех вас! У нас конечно еще под +30...но уже по утрам прохладно, и в парке листья лежат на дорожках...
Мне слегка полегчало, теперь бинтуюсь только на ночь))) особо сложного все равно не делаю, но пару страничек в смэш все-таки сложила за выходные.

А фотографий у меня еще на два разворота заготовлено))) так что наверное скоро еще приду со своим смэшиком. Кстати, он у меня подходит к концу - я только на лето его планироваа...теперь голову ломаю над обложкой)

1 комментарий:

  1. Ну ничего себе +30!!! А я сегодня гуляла с дочей и одевала плащ на синтепоне :) А смэш у тебя классный, как всегда! И сколько у тебя разворотов всего получилось в летнем смэше?

    ОтветитьУдалить